0
0
В корзине нет товаров!

Статьи

Нанесение логотипа на ежедневники: лучшие технологии и методы

Нанесение логотипа на ежедневники: лучшие технологии и методы

Нанесение логотипа на ежедневники — это возможность изготовить фирменное имиджевое изделие с уникальным дизайном. При разработке лого учитывают цвет и материал обложки органайзера, наполнение и текст блоков, дополнительные методы обработки и декорирования. Сочетание передовых технологий помогает создать запоминающуюся вещь, памятный и функциональный сувенир.

Виды печати на футболках

Виды печати на футболках

Печать на футболках — это технология нанесения рисунков, логотипов, текстов или иной информации на ткань. Методики для этого существуют самые разные. Мастера производственных цехов подбирают способы печати на футболках, исходя из цвета подложки, состава трикотажа, заказанных клиентами визуальных эффектов, объема печатаемого тиража. Клиент также может выбрать технологию нанесения принтов — из желаемой себестоимости изделия, скорости изготовления партии, качества наносимого рисунка. Какая бывает печать на футболках и что лучше смотрится на трикотаже, разбираем с мастером нашей рекламно-производственной компании «Проманс».

Пакеты ПВД с логотипом

Пакеты ПВД с логотипом

Одним из наиболее распространенных и часто употребляемых в быту видов упаковки являются сумки-пакеты из полиэтилена высокого давления (ПВД) – ими пользуется около 99% всех людей. Такое широкое применение позволило сделать пакеты ПВД с логотипом компании и информации о ней идеальным рекламным носителем, недорогим и в то же время очень эффективным. Их используют повсеместно: для упаковки покупок и подарков, переноски вещей, доставки некрупных заказов и грузов. Это означает, что печать логотипа на пакетах позволит компании даже при минимальном рекламном бюджете обеспечить себе широкую известность.

Папки с логотипом как часть фирменного стиля

Папки с логотипом как часть фирменного стиля

Корпоративные папки с фирменной символикой являются элементом фирменного стиля и предназначены для распространения и хранения рекламно-информационных материалов компании. В то же время они сами являются самостоятельным рекламно-информационным носителем.

Флокирование

Флокирование

Флокирование — оригинальное оформление поверхностей сувенирной продукции и текстиля, создание бархатного или велюрового эффекта. После обработки флоком даже самое простое изделие приобретает уникальный презентабельный дизайн — смотрится дорого, эксклюзивно.

Термотрансфер

Термотрансфер

Термотрансфер — быстрый и недорогой метод переноса логотипов брендов, надписей и принтов на ткани и иные материалы. Технология используется для брендирования одежды, рюкзаков, зонтов, позволяя создавать долговечные изображения высокого качества.

Бейсболка с логотипом как носитель корпоративного стиля

Бейсболка с логотипом как носитель корпоративного стиля

Давно известно, что бейсболка с логотипом стала актуальным фирменным подарком, эксклюзивным аксессуаром, униформой для сотрудников компании и промоутеров. Процесс производства бесйболок состоит из двух этапов: пошив самих кепок и нанесение на них логотипа. Но можно купить и готовые бейсболки, и просто нанести на них логотип. Бейсболки бывают разных цветов и моделей, различаются по плотности ткани и ее составу.

Методы нанесения логотипов и изображений

Методы нанесения логотипов и изображений

Шелкография, или шелкотрафарет, используется для печати практически на всех видах сувенирных изделий: футболки, бейсболки, сумки, полиэтиленовые и бумажные пакеты, флаги, кружки, ручки, зажигалки, брелоки. Значительно проще перечислить, где шелкография не применяется (например, на очень больших тиражах свыше 100 тысяч экземпляров или на вогнутых и выпуклых поверхностях).

Зависимость стоимости шелкографической печати от тиража

Зависимость стоимости шелкографической печати от тиража

При использовании шелкографии для печати на футболках, толстовках и прочем рекламном текстиле стоимость каждой производимой единицы очень сильно зависит от общего тиража печати. Особенно заметна эта разница при печати тиража из 10 или 1000 изделий. Конечно же, это совсем не повод отказываться от маленьких тиражей на шелкографию, к тому же на данный момент очень широк спектр методов нанесения логотипов, и всегда можно выбрать оптимальный способ, который поможет вам сэкономить.

Методы печати на футболках

Методы печати на футболках

Варианты печати на футболках дарят отличную возможность выбора. В компании «Проманс» клиент без проблем закажет брендирование одного элемента или полноценный тираж в несколько сотен единиц. Цвет, площадь рисунка, текстильная основа не создают ограничений для творчества. Способы печати на футболках позволяют выбирать технологии быстрые, экологичные и выгодные для рекламного бюджета.