0
0
В корзине нет товаров!

Термотрансфер

Термотрансфер — быстрый и недорогой метод переноса логотипов брендов, надписей и принтов на ткани и иные материалы. Технология используется для брендирования одежды, рюкзаков, зонтов, позволяя создавать долговечные изображения высокого качества.

Что такое термотрансфер

Термотрансфер известен под многими названиями. Компании по изготовлению логотипов нередко используют термины «термопринт», «термоаппликация», «термоперенос», «термонаклейка». Во всех случаях речь идет о переносе изображения посредством промежуточного носителя. В качестве дополнительной основы выступает специальная пленка или бумага.

Само нанесение термотрансфера выполняется просто:

  • подготовка рисунка на трансферной бумаге;
  • перенос изображения с помощью термопресса.

На приложенную к основе бумагу с изображением в течение 8-10 секунд воздействуют температурами 150-1600С, благодаря чему логотип прочно фиксируется на ткани.

Особенности дизайна термоаппликации

Перед тем как заказать термотрансфер, необходимо подготовить дизайн лого — макет изображения для переноса на ткань. Для четкости восприятия наносимой информации и рисунка дизайнер должен учесть допуски — минимальные значения:

  • линий — 0,3 мм;
  • высоты текста — 0,3 см;
  • пробелов — 5,5 мм.

Уменьшение предельных значений спровоцируют расплывчатость, снизят контрастность и удобство чтения.

Виды термотрансфера

Производство термотрансферов основывается на двух основных технологиях:

  1. Пластизолевые термопринты. Особенность метода — зеркальное отображение логотипа или изображения на бумаге, печать рисунка пластизолевыми красками. При переносе на ткань и под воздействием термопресса окрашенная область фиксируется на материале, застывая тонким эластичным полимерным слоем.
  2. Пленочная термоаппликация. Мастер в работе использует термотрансферную пленку, на которую уже нанесен красящий слой подходящего оттенка. В остальном технология схожа, только используется не зеркальное, а прямое отображение рисунка. Фиксация на ткани выполняется также при помощи термопресса.

Технология универсальна и позволяет использовать краски практически любых оттенков и цветов. При нанесении логотипов популярны спецэффекты:

  • золотой и серебряный термотрансфер для темных тканей;
  • фактурные изображения;
  • имитации окрасов животных;
  • светоотражающие элементы;
  • ультрафиолетовые рисунки.

Изготовление термотрансферов на заказ: преимущества

Технология термотрансферной печати все чаще выбирается для нанесения логотипов. Среди достоинств метода переноса:

  • качество полученного изображения — рисунок получается долговечным, стойким к истиранию, не выцветает, не трескается;
  • необычные фактуры и цвета — разнообразие выгодно отличает данную технологию от возможностей прямой печати и шелкографии;
  • детализация логотипа — изображение прорисовывается тонкими четкими линиями, допускается термоперенос элементов, которые нельзя передать на ткань иной технологией;
  • работа на любых материалах — логотип хорошо фиксируется на натуральной и синтетической ткани, на бумаге, картоне, полимерных основаниях, коже и эко-коже, дереве;
  • совместимость с фактурными тканями — рисунки хорошо переносятся на лен, холст, рогожку, мешковину, сетку;
  • возможность термопереноса логотипа на зоны с фурнитурой — пуговицы, «молнии», декор не мешают использованию технологии;
  • универсальность способа — изображения наносят не только на ровную поверхность, но и на изогнутую, радиальную;
  • доступность — стоимость переноса рисунков термопрессом выгодна при заказе любых партий;
  • скорость нанесения изображения — один лого создается в течение 5-60 секунд, а при монохромном дизайне быстрее.

Применение термотрансфера

Термотрансферная печать используется для брендирования, подготовки промо-товаров к рекламным акциям, а также для изготовления сувенирной продукции. В Москве купить термотрансфер на ткань стоит при необходимости нанести рисунок на:

Способ переноса также хорош для изготовления подарков.

Как заказать термотрансфер

Технология термотрансферной печати — доступный и быстрый способ создания изображения. Методика позволяет получать четкие полноцветные детализированные рисунки, не имеет почти никаких ограничений. Термотрансфер подходит для темных и для светлых тканей, синтетических и натуральных основ.

Рекламно-производственная компания «Проманс» использует термоперенос для брендирования промо-продукции, подарков и корпоративных сувениров. Цену термотрансфера менеджеры назовут сразу при оформлении заказа — с учетом сложности и специфичности дизайна, срочности, объема партии. Обычно термотрансферная печать получается выгоднее многих других альтернативных методик.


Производство сувенирной и промо-продукции