0
0
В корзине нет товаров!

Цифровой термотрансфер на текстиле

Современный рынок диктует определенные условия успеха, поддерживая здоровый дух конкуренции между участниками и вверяя все карты тому, кто грамотно выстраивает свою рекламу.

Цифровой термотрансфер
Тираж, шт. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 16 21 51 101
светлая 399.00 360.00 279.50 239.20 218.50 200.00 179.40 160.00 140.30 119.60 111.60 103.50 95.50 87.40 79.40
темная 575.00 526.70 431.30 384.00 357.70 334.70 311.70 287.50 264.50 239.20 230.00 220.80 212.00 201.30 192.00

А что Вы сделали, чтобы продавать больше?

Бренд фирмы, символ, логотип, а также номер телефона или акционное предложение, нанесенные на спецодежду, футболки, шарфы, куртки или другие предметы становятся ненавязчивой и эффективной рекламой, повышающей узнаваемость Вашей компании, благоприятно сказывающейся на рейтинге и потребительской лояльности в целом.

Рекламно-производственная компания Проманс предлагает Вашему вниманию нанесение логотипа на ткань - один из наиболее популярных и приемлемых способов продвижения бренда, позволяющий достигнуть впечатляющих результатов при минимальном вложении денежных средств.

Наша компания успешно функционирует в сфере рекламно-сувенирного бизнеса с 1993 года. На сегодняшний день нашими основными преимуществами являются:

  • бесценный опыт, накопленный благодаря плодотворной двадцатилетней работе;
  • сплоченный коллектив специалистов, обеспечивающих качественную работу всех этапов - от оформления заказа до выдачи сувенирной продукции заказчику;
  • постоянное развитие – освоение новых технологий, участие в международных выставках;
  • собственное производство, оснащенное передовым оборудованием и позволяющее создавать эксклюзивные продукты даже небольшим тиражом;
  • ориентированность на клиента, гибкая ценовая политика, выгодные условия сотрудничества и неотступное соблюдение достигнутых договоренностей.

И это лишь немногое из того, что Вы сможете получить, обратившись в рекламно-производственную компанию Проманс за услугой нанесения логотипа на ткань.

Цифровой термотрансфер

Психологи давно заметили, что инстинкты человека фокусируют его внимание на движущихся объектах, порою, исключая статичность из поля зрения целиком. И невозможно не согласиться с тем фактом, что гораздо интереснее рассматривать сотрудника, занятого делом, чем придорожный баннер или выцветший плакат.


Так в качестве объекта под нанесение логотипа на ткань выбирают:

  • Спецодежду – довольно просто совместить средство индивидуальной защиты работника с рекламной функциональностью при условии качественных материалов и современного оборудования печати. Спецодежда с Вашим логотипом не только повысит узнаваемость Вашей фирмы, но и выгодно подчеркнет статус среди конкурентов, став частью имиджа компании.
  • Футболки и толстовки с логотипами - являются неотъемлемой частью любой акции или промо-кампании. Особенно данный элемент будет интересен фирмам, нацеленным на молодежную или спортивную аудитории.
  • Сумки – чаще всего для нанесения логотипа на сумки используют методы вышивки, шелкографии или термотрансферной печати. Наиболее популярными тканями являются лен, бязь, спандекс различной плотности, габардин и т.п. Преимуществами сумок с логотипами являются совмещение внешней красоты и бытовой функциональности, обширная рекламная поверхность и относительная стойкость к истиранию (при условии использования качественных материалов печати).
  • Пледы и полотенца с изображением логотипа – прекрасный выбор в качестве вознаграждения клиентов за участие в промо-акциях, в т.ч. на конкурсной основе.

В рекламно-производственной компании Проманс Вы можете заказать как единичный экземпляр товара, так и оптовую партию на привлекательных условиях и по приемлемым ценам.


Нанесение логотипа на ткань производится несколькими способами

Рассмотрим самые популярные из них: 

  • Вышивка – осуществляется при помощи специального вышивального оборудования, которое позволяет работать с любыми тканевыми поверхностями, вне зависимости от размера и формы. В этом случае для нанесения используется специальная программа, которая создается индивидуально и в последствии может быть использована неоднократно. Стоимость такой работы рассчитывается в зависимости от количества стежков, объема обрабатываемой поверхности и вариации цветов. Плюсами данной процедуры являются долговечность, надежность, высокие эксплутационный свойства и презентабельный внешний вид.
  • Шелкография – этот способ также называют трафаретной печатью, т.е. краска наносится непосредственно на изделие через специальную трафаретную сетку. Чаще всего используется при работе с ровными трикотажными поверхностями, а также с пластмассой, полиэтиленом и бумажными пакетами. При этом технология позволяет задействовать различные варианты красок, например, со светонакопительным или светоотражающим эффектом.
  • Термотрансфер – один из наиболее технологичных методов, производящийся в два этапа: с нанесением логотипа на специальную бумагу и последующим переводом изображения на поверхность под действием давления и высоких температур. Чаще всего данный способ используют при работе с синтетическими тканями. При этом следует учесть, что для получения качественного, четкого и яркого изображения содержание синтетики в изделии должно быть не менее 70%.

В рекламно-производственной компании Проманс для Вас работает штат квалифицированного персонала, всегда готовый прийти на помощь, провести исчерпывающую консультацию, посоветовать тот или иной вид рекламной и сувенирной продукции, а также подобрать наиболее приемлемый метод нанесения логотипа на ткань. Гибкая ценовая политика, обширный ассортимент, кратчайшие сроки – это то, за что нас выбирают наши клиенты.

Придайте новый импульс своему бизнесу уже сейчас – позвоните нам! И Вы сможете в кратчайшие сроки увидеть желаемый результат!


Производство сувенирной и промо-продукции