Конфиденциально
Заключаем договор NDA на условиях клиентов
Изготовим образцы
за несколько дней после подписания договора
Бесплатная доставка
по России при заказе от 30 000 руб.
Более 20 лет
опыт производства сувенирной продукции
Заключаем договор NDA на условиях клиентов
за несколько дней после подписания договора
по России при заказе от 30 000 руб.
опыт производства сувенирной продукции
Тиснение – вид брендирования, придающий изделиям респектабельный и благородный внешний вид. Используют технологию для создания рельефных узоров, рисунков и надписей на пластичных материалах. Чаще всего это:
Брендирование методом создания рельефного оттиска пользуется спросом в деловых кругах – при изготовлении сувенирной продукции, подарков, презентов в корпоративном стиле.
Также в последнее время актуальность набирает новый тренд – заказ тиснения модельерами, производителями одежды и обуви из кожи. Тут задача иная – повысить узнаваемость продукции и отстроится от конкурентов за счет оригинальной подачи товара.
Ежедневники с тиснением логотипа бывают разные. На одних сделан плоский фольгированный рисунок, другие имеют рельефное изображение – выпуклое или вогнутое, в тон изделию или окрашенное. Особенность декора определяет технология.
По методу изготовления разделяют тиснение холодное и горячее. «Горячие» виды делят на:
Способы тиснения отличаются сложностью выполнения, применяемым оборудованием и готовым результатом.
Блинтовое (слепое) тиснение используют в случаях, когда изделиям нужно придать респектабельный строгий вид. Это самый популярный способ брендирования в деловых кругах, где ценят не внешний блеск, а статус и сдержанность. Краткое описание метода: оттиск выполняют без краски и фольги металлическим или полимерным клише, нагретым до высоких температур.
Второй по популярности способ – нанесение логотипа с помощью фольги. Его часто ассоциируют с блинтовой технологией, так как процесс схож. Просто в случае слепого тиснения клише напрямую соприкасается с поверхностью изделия, то здесь между штампом и материалом помещают полиграфическую фольгу. Фольга имеет красочный слой и клеевую основу, поэтому под действием нагрева крепко фиксируется на коже, картоне или пластике.
Конгревное тиснение создает на изделиях выпуклый рельеф. Способ редко используют для брендирования ежедневников, зато часто выбирают для оформления визитниц, обложек.
Рекламно-производственная компания Проманс кроме перечисленных выше вариантов также предлагает выполнение ручного тиснения и холодные оттиски, получаемые с помощью специального ультрафиолетового лака. Эти методы также имеют высокую привлекательность и часто выбираются для брендирования деловых аксессуаров.
Любой вид тиснения требует изготовления специального клише – штампа, которым логотип ставят на изделия. Собственно, он и формирует основной объем цены заказа. Дополнительно на стоимость повлияет тип фольги – золотая, серебренная, цветная, голографическая, а также размер обрабатываемой поверхности.
Ограничение, о которых клиентам надо знать. Слепое (блинтовое) тиснение не может превышать размера 180х150 мм, и каждый вид обработки требует обязательного отступа в 18 мм. Создать 100% тисненую поверхность не получится.
Применение тиснения разнообразно, но чаще рельефные или фольгированные изображения логотипов заказывают для:
Весьма респектабельно смотрятся стильные подарочные наборы, в которых каждое изделие украшено элегантным логотипом. Такой презент уместен в качестве корпоративного подарка, презента на переговорах или встречах.
Компания «Проманс» оформляет тиснение в Москве по привлекательным ценам и с помощью современного рабочего оборудования, уделяя отдельное внимание подбору качественного материала и стилистическим пожеланиям заказчика.
Тираж | до 50 см² | до 100 см² |
от 10 | 334 руб. | 360 руб. |
от 30 | 145 руб. | 157 руб. |
от 50 | 109 руб. | 126 руб. |
от 100 | 99 руб. | 114 руб. |
от 200 | 89 руб. | 102 руб. |
от 500 | 79 руб. | 91 руб. |
Тираж | до 50 см² | до 100 см² |
от 10 | 360 руб. | 400 руб. |
от 30 | 214 руб. | 248 руб. |
от 50 | 172 руб. | 198 руб. |
от 100 | 155 руб. | 179 руб. |
от 200 | 139 руб. | 160 руб. |
от 500 | 125 руб. | 144 руб. |
Оттиск логотипа или надписи на сувенирной продукции выполняется на:
Нанесение рельефного логотипа или надписи на сувенирные изделия выполняется с применением специального рабочего клише. Специалист изготавливает макет и металлическое клише для создания декоративного оттиска. С их помощью изделие обрабатывается в рабочем прессе, где клише входит в тесный контакт с поверхностью материала. В процессе оформления изделие подвергается повышенному температурному воздействию, которое изменяет рельеф поверхности в месте нанесения логотипа.
Тиснение делится на три типа:
Представляет собой брендирование сувенирных изделий с помощью разогретого металлического или полимерного клише, накладывающегося на поверхность материала в условиях высокого давления. В основном, данный вид тиснения применяют для нанесения рельефных надписей на бумажную и кожаную продукцию, где оно имеет наиболее эффектный вид. Чаще всего данный тип выбирают заказчики, предпочитающие в своем имидже строгость и респектабельность.
Технология
Клише, нагретое до высокой температуры, соприкасается с поверхностью обрабатываемого изделия. Нанесение изображения осуществляется с помощью программы Corel DRAW. Минимальный интервал между его линиями при оформлении блинтовым методом составляет 0,4 мм, а толщина линии – 0,2 мм. Максимальный размер оттиска не превышает 180х150 мм.
Дает возможность нанести на материал изображение с выпуклым рельефом, при оформлении которого применяются контрштамп и нагретый штамп. Данный метод может применяться с использованием полиграфической фольги, которая значительно сокращает период времени, затрачиваемый на тираж продукции. Его единственным недостатком считается высокая стоимость конгревного клише. Оформление конгревным методом придает любому изделию эксклюзивность и индивидуальность, выражающуюся в оригинальном и красивом рисунке.
Технология
Рельефный и выпуклый логотип позволяют получить локальное сжатие обрабатываемого материала с помощью термической обработки и специального оборудования. При оформлении изображения без использования полиграфической фольги, рельеф выполняется либо холодным способом, либо с нагреванием клише до 60 градусов. При использовании фольги нанесение изображения происходит одновременно и за один оттиск клише. Конгревный метод требует температуры от 110 до 160 градусов, а также пресса, который способен выполнять данный вид нанесения логотипов.
Такой тип тиснения считается самым старым способом декоративного оформления материалов. Оно выполняется по фольге, характеристики которой позволяют применять для нанесения выпуклого рисунка самые простые инструменты. Наиболее широко ручное тиснение применяется в оформлении деловых ежедневников и книжной продукции, а также медальонов и значков. Его можно назвать самым дорогостоящим типом брендирования сувенирных изделий.
Технология
Для получения рельефного логотипа данным методом, клише с полиграфической фольгой накладываются на материал обрабатываемого изделия в условиях высоких параметров давления и температуры. В процессе термической обработки фольга расплавляется и на материале остается плоский оттиск цвета используемой фольги. Рельеф поверхности изделия при этом остается неизменным. Ручной метод позволяет изготовить элегантное и строгое изображение с различными оттенками металлических цветов.
Блинтовое, конгревное и ручное являются разновидностями горячего тиснения, тогда как к холодному причисляют отделку с использованием специального ультрафиолетового лака. Холодный и горячий метод различаются по качеству, сложности и конечной стоимости готового изделия.
В число преимуществ горячего метода нанесения оттиска на различную сувенирную продукцию входят:
Из преимуществ холодного метода оформления сувенирной продукции можно упомянуть:
Блинтовой метод используется для нанесения вогнутого рисунка на сувенирном изделии. Конгревный тип применяют для изготовления выпуклого или рельефного изображения, обладающего различной степенью сложности и многоуровневостью. Плоский логотип изготавливается с применением фольги, которая придает оттиску цвет и элегантность. Также текстурное, рельефное или плоское тиснение можно сочетать с другими способами декоративной печати. Так, для получения растровых изображений с металлическим, глянцевым или матовым эффектом часто используется запечатывание оттиска специальными красками.
Среди заказчиков в Москве популярно тиснение при печати на визитках, открытках, наклейках, этикетках, бланках, упаковке (бумажной и картонной) и на многом другом. Также оно применяется для брэндирования сувенирной продукции: ежедневники, еженедельники, планнинги, визитницы, портмоне и другие изделия из кожи и кожзама.
Занимаемся нанесением логотипов в Москве с 1999 г.
Оснастили лучшим оборудованием производственный цех 450 м2
Все сотрудники проходят обязательную сертификацию
Норматив отклонения при нанесении трафарета не более 1 мм.
В наших интересах сделать вас постоянным клиентом сразу после первого заказа.
Поэтому помимо
точных сроков и высокого качества работы мы предлагаем множество полезных сервисов, услуг и скидок.
Программа лояльности для рекламных агентств, скидки за тираж и специальные условия для постоянных клиентов
Наши штатные дизайнеры бесплатно сделают доводку макета и подготовят его к печати
Который может решить любую задачу с вашим заказом