0
0
В корзине нет товаров!

Технология сублимационной печати

Сублимационная печать – технология, позволяющая внедрить рисунок непосредственно в структуру обрабатываемого материала. Это значит, изображение фиксируется на молекулярном уровне, гарантируя прочность, долговечность и стабильную яркость. Сублимационный метод печати обязывает использовать ограниченный перечень материалов для работы, но это не мешает типографиям активно применять и развивать его.

Сублимационный способ печати: основные принципы

Сублимация в полиграфии и в типографии – это удачный симбиоз физических и химических процессов. Суть метода кроется в возможностях синтетических материалов менять структуру под действием температур.

Коротко процесс выглядит так:

  1. выбранное для брендирования основание нагревают;
  2. под действием нагрева расстояние между молекулами материала возрастает;
  3. на покрытие воздействуют краской в газообразном состоянии;
  4. молекулы синтетики и краски перемешиваются, сплавляются;
  5. при остывании получается красивый, четкий и яркий рисунок в выбранном месте.

Задачи мастера при работе с сублимационной (дисперсной) печатью:

  • правильно подобрать и подготовить основание – тканевый материал должен иметь в составе более 50% полиэфирных, полиамидных или ацетатных волокон, а металлические и деревянные поверхности нужно обработать полиэфирными лаками, на кружки должно быть нанесено специальное термочувствительное покрытие;
  • выбрать рисунок высокой четкости – предпочтительное разрешение более 300 пикселей на дюйм;
  • подготовить фон – основа рисунка может быть только белой.
  • с помощью сублимационных красок выполнить печать прямым или непрямым методом.

Сублимация – прямой и непрямой методы печати

Прямой способ подразумевает использование струйного принтера с устройством непрерывной подачи чернил. Материал с синтетическим основанием пропускают через него, получая качественный рисунок сублимационными красками. Такой способ часто применяют для помещения изображений на плоские основания – на футболки, пазлы.

Непрямая сублимация – это вид нанесения в несколько этапов:

  1. «Зеркальная» печать выбранного изображения на специальной бумаге.
  2. Ожидание полного высыхания чернил в течение 15-20 минут.
  3. Фиксация рисунка на поверхности брендируемой продукции с помощью термостойкого скотча.
  4. Перенос изображения в термопрессе – время воздействия высоких температур определяет таймер.

Более подробно, что это такое сублимационная печать покажет тематическое видео.

Сублимационная печать: цены

Сублимация используется для брендирования самых разных изделий. Метод подходит для создания сувенирной, рекламной и корпоративной продукции. Стоимость заказа зависит от ряда моментов:

  • цвет – рисунок наносят на белую поверхность или специальную светлую основу;
  • состав основания – количество синтетических полимеров должно быть более 50%;
  • тираж – чем больше объем печати, тем выгоднее;
  • метод – прямой или непрямой.

Добиться, чтобы заказчику сублимация обошлась дешево, можно. Главное, соблюдать баланс между качеством и пожеланиями к брендированию.

Цены на сублимационную печать на кружках смотрите тут.

Сублимация на заказ в Москве

Перенос изображения методом дисперсной печати востребован. Он позволяет брендировать любые вещи и материалы. Основные сферы использования – нанесение рекламной информации на:

Ограничений в списке минимум, достаточно выбрать товар под требования сублимационной печати.

Достоинства сублимации

Дисперсная печать ценится за:

  • яркие и четкие рисунки;
  • простоту и невысокую стоимость производства;
  • стойкость изображений;
  • экологичность и безопасность чернил;
  • возможность работы с любыми тиражами;
  • быструю печать многоцветных рисунков.
  • Работа над брендированием с помощью сублимационной печати начинается с подбора и подготовки рисунка. Мастера рекламно-производственной компании «Проманс» предлагают разработку дизайна изображения под сублимацию, подбор продукции с подходящим основанием в каталоге, выполнение всех операций «под ключ».



    Производство сувенирной и промо-продукции