0
0
В корзине нет товаров!

Нанесение логотипа на ткань

Нанесение логотипа на ткань легко и быстро превращает обычный предмет одежды в изделие корпоративного стиля. Услугу брендирования заказывают при проведении промо-акций, при изготовлении формы сотрудникам, в качестве элемента рекламы или декора на сувенирной продукции.

Рекламно-производственная компания «Проманс» при работе с текстильными товарами использует наиболее современные способы нанесения логотипа на ткань. Готовое изображение получается долговечным, ярким, четким.

Логотип на ткани: преимущества и виды

Логотип на изделиях — своеобразная визитная карточка компании, бренда. Узнаваемый графический рисунок ненавязчиво рекламирует фирму, производителя:

  • выделяет среди конкурентов:
  • повышает узнаваемость;
  • привлекает клиентов;
  • информирует о направлении деятельности;
  • указывает на престижность.

Сегодня на ткань наносят логотипы самой разной формы, структуры, содержания. Основные виды лого:

  • текстовый;
  • символьный;
  • литтеринг;
  • комбинированный.

Для создания уникального дизайна мастера используют:

  • нейминг;
  • тематические изображения;
  • фирменные цвета;
  • особые шрифты;
  • дискрипторы.

Но мало просто разработать грамотный дизайн узнаваемого лого, необходимо качественно нанести логотип на основу — четко, читабельно, ярко.

Как нанести логотип на ткань: виды нанесения логотипа на ткань

Способы нанесения логотипа на одежду очень разнообразны. Технология и метод брендирования подбираются с учетом нескольких факторов:

  • состав текстиля — синтетика или натуральные материалы;
  • цвет основы — белый, черный или иного оттенка;
  • особенности рисунка — разрешение изображения, количество цветов в лого;
  • контрастность, наличие мелких деталей;
  • площадь нанесения — ограниченное пространство или на все изделие.

В рекламно-производственной компании «Проманс» используют следующие виды нанесения логотипа на ткань:

  • термоперенос;
  • шелкография;
  • вышивка;
  • прямая печать;
  • сублимация.

Как наносят логотипы термопереносом

Термоперенос — простая и быстрая технология нанесения фирменных полноцветных лого или иных изображений. Суть метода:

  • подготавливают дизайн рисунка;
  • картинку распечатывают на специальной пленке (зеркально) или на бумаге (как есть);
  • переносят изображение на текстиль при помощи термопресса при 130-160оС.

Достоинства:

  • четкий рисунок;
  • прочное нанесение изображения;
  • возможность работы с любыми изделиями;
  • создание объемных и металлизированных лого;
  • стойкость рисунка на любых тканях;
  • низкая стоимость, не зависящая от тиража.

Недостаток:

  • эффект пленки на ткани;
  • плохо передает полутона;
  • не всегда переносит мелкие детали.

Шелкография: метод нанесения логотипа на ткань

Шелкография подразумевает использование печатных форм, трафаретов. Они изготовлены из тончайших синтетических волокон и необходимы для передачи рисунка на ткань.

Каждый трафарет соответствует одному оттенку изображения. Через нити автоматом или вручную продавливают краску, фиксируют ее на поверхности. Методом шелкографии брендируют готовые изделия и выкройки — работают с натуральными и синтетическими тканями.

Достоинства шелкографии:

  • возможность работы с тонкими тканями;
  • получение ярких чистых цветов;
  • нанесение фирменных логотипов с мельчайшими деталями;
  • долговечность готового лого — до 60 стирок;
  • использование спецэффектов при печати.

Минусы:

  • рисунок ограничен размером трафарета;
  • редко используют более шести цветов;
  • высокая стоимость малых тиражей.

Вышивка для нанесения надписей и логотипов

Вышивка — долговечный и красивый способ брендирования, позволяющий переносить на ткань почти любые дизайнерские эскизы. Изображения получаются объемными, броскими, красочными, запоминающимися.

Достоинства технологии:

  • долговечность изображения;
  • прочность;
  • презентабельность;
  • заказ от одного изделия.

Недостатки метода:

  • трудоемкость;
  • строгие требования к макетам;
  • плохая детализация;
  • сложность передачи цветов;
  • высокая стоимость.

Прямая печать на ткани

Прямая печать позволяет наносить изображение сразу на ткань без промежуточных этапов, трафаретов, бумаги. Текстильное изделие размещают в специальном принтере, печатают изображение и фиксируют краски термопрессом. На белые и светлые изделия печать ведется непосредственно на ткань, для темных основ необходимо подготовить подложку белого праймера.

Нанесение полноцветных изображений возможно только специальными красками, которые проходят сразу в структуру нитей и сцепляются с волокнами.

Достоинства прямой печати на ткани:

  • долговечность и высокая износостойкость;
  • отличное качество рисунка логотипа;
  • минимальная партия от одного изделия;
  • доступная стоимость;
  • любая площадь нанесения.

Недостатки:

  • подходит только для натуральных тканей и плотных основ.

Сублимация на текстиле

Сублимация при брендировании тканей применяется ограниченно, так как изображение можно нанести только на светлые (белые) изделия из синтетической ткани.

Особенность технологии — способность жидкой краски переходить в газообразное состояние под воздействием высоких температур и проникать непосредственно в волокна ткани.

Достоинства:

  • отсутствие специальной подготовки поверхности;
  • точная передача цветов;
  • устойчивость к выцветанию.

Недостаток:

  • использование только на синтетических тканях.

Нанесение логотипа на ткань: виды продукции

Текстильная продукция представлена богатым ассортиментом изделий. Есть выбор по цене, материалу, способу ношения. Это позволяет использовать брендирование при подготовке:

  • униформы сотрудников;
  • наборов корпоративного стиля;
  • рекламных кампаний;
  • подарков, презентов.

Компания «Проманс» предлагает нанести лого на:

Многие промо-изделия представлены в каталоге нашей компании. Также работа ведется и с продукцией клиента.

Как заказать нанесение логотипа на ткань

Нанесение логотипа на ткань выполняется мастерами рекламно-производственной компании «Проманс» быстро, недорого, профессионально. Для работы используют лучшее современное оборудование, сотрудники в совершенстве владеют технологиями брендирования, берутся за самые сложные заказы.

Для выполнения заявки мастерам требуется:

  • дизайн лого — адаптированный под конкретный метод нанесения, эскиз для доработки дизайнерами компании или идея для подготовки полноценного макета;
  • изделия для брендирования — из каталога компании или предоставленные клиентом;
  • пожелания — изменяемость лого в объеме одной партии, спецэффекты, сроки, доставка.

Под требования клиента менеджеры предложат виды нанесения логотипа на одежду — согласуют условия сотрудничества, передадут заказ в работу.


Производство сувенирной и промо-продукции