0
0
В корзине нет товаров!

Нанесение логотипа на ткань

Конфиденциально

Заключаем договор NDA на условиях клиентов

Изготовим образцы

за несколько дней после подписания договора

Бесплатная доставка

по России при заказе от 30 000 руб.

Более 20 лет

опыт производства сувенирной продукции

Нанесение логотипа на ткань легко и быстро превращает обычный предмет одежды в изделие корпоративного стиля. Услугу брендирования заказывают при проведении промо-акций, при изготовлении формы сотрудникам, в качестве элемента рекламы или декора на сувенирной продукции.

Рекламно-производственная компания «Проманс» при работе с текстильными товарами использует наиболее современные способы нанесения логотипа на ткань. Готовое изображение получается долговечным, ярким, четким.

Логотип на ткани: преимущества и виды

Логотип на изделиях — своеобразная визитная карточка компании, бренда. Узнаваемый графический рисунок ненавязчиво рекламирует фирму, производителя:

  • выделяет среди конкурентов:
  • повышает узнаваемость;
  • привлекает клиентов;
  • информирует о направлении деятельности;
  • указывает на престижность.

Сегодня на ткань наносят логотипы самой разной формы, структуры, содержания. Основные виды лого:

  • текстовый;
  • символьный;
  • литтеринг;
  • комбинированный.

Для создания уникального дизайна мастера используют:

  • нейминг;
  • тематические изображения;
  • фирменные цвета;
  • особые шрифты;
  • дискрипторы.

Но мало просто разработать грамотный дизайн узнаваемого лого, необходимо качественно нанести логотип на основу — четко, читабельно, ярко.

Как нанести логотип на ткань: виды нанесения логотипа на ткань

Способы нанесения логотипа на одежду очень разнообразны. Технология и метод брендирования подбираются с учетом нескольких факторов:

  • состав текстиля — синтетика или натуральные материалы;
  • цвет основы — белый, черный или иного оттенка;
  • особенности рисунка — разрешение изображения, количество цветов в лого;
  • контрастность, наличие мелких деталей;
  • площадь нанесения — ограниченное пространство или на все изделие.

В рекламно-производственной компании «Проманс» используют следующие виды нанесения логотипа на ткань:

  • термоперенос;
  • шелкография;
  • вышивка;
  • прямая печать;
  • сублимация.

Как наносят логотипы термопереносом

Термоперенос — простая и быстрая технология нанесения фирменных полноцветных лого или иных изображений. Суть метода:

  • подготавливают дизайн рисунка;
  • картинку распечатывают на специальной пленке (зеркально) или на бумаге (как есть);
  • переносят изображение на текстиль при помощи термопресса при 130-160 °С.

Достоинства:

  • четкий рисунок;
  • прочное нанесение изображения;
  • возможность работы с любыми изделиями;
  • создание объемных и металлизированных лого;
  • стойкость рисунка на любых тканях;
  • низкая стоимость, не зависящая от тиража.

Недостаток:

  • эффект пленки на ткани;
  • плохо передает полутона;
  • не всегда переносит мелкие детали.

Шелкография: метод нанесения логотипа на ткань

Шелкография подразумевает использование печатных форм, трафаретов. Они изготовлены из тончайших синтетических волокон и необходимы для передачи рисунка на ткань.

Каждый трафарет соответствует одному оттенку изображения. Через нити автоматом или вручную продавливают краску, фиксируют ее на поверхности. Методом шелкографии брендируют готовые изделия и выкройки — работают с натуральными и синтетическими тканями.

Достоинства шелкографии:

  • возможность работы с тонкими тканями;
  • получение ярких чистых цветов;
  • нанесение фирменных логотипов с мельчайшими деталями;
  • долговечность готового лого — до 60 стирок;
  • использование спецэффектов при печати.

Минусы:

  • рисунок ограничен размером трафарета;
  • редко используют более шести цветов;
  • высокая стоимость малых тиражей.

Вышивка для нанесения надписей и логотипов

Вышивка — долговечный и красивый способ брендирования, позволяющий переносить на ткань почти любые дизайнерские эскизы. Изображения получаются объемными, броскими, красочными, запоминающимися.

Достоинства технологии:

  • долговечность изображения;
  • прочность;
  • презентабельность;
  • заказ от одного изделия.

Недостатки метода:

  • трудоемкость;
  • строгие требования к макетам;
  • плохая детализация;
  • сложность передачи цветов;
  • высокая стоимость.

Прямая печать на ткани

Прямая печать позволяет наносить изображение сразу на ткань без промежуточных этапов, трафаретов, бумаги. Текстильное изделие размещают в специальном принтере, печатают изображение и фиксируют краски термопрессом. На белые и светлые изделия печать ведется непосредственно на ткань, для темных основ необходимо подготовить подложку белого праймера.

Нанесение полноцветных изображений возможно только специальными красками, которые проходят сразу в структуру нитей и сцепляются с волокнами.

Достоинства прямой печати на ткани:

  • долговечность и высокая износостойкость;
  • отличное качество рисунка логотипа;
  • минимальная партия от одного изделия;
  • доступная стоимость;
  • любая площадь нанесения.

Недостатки:

  • подходит только для натуральных тканей и плотных основ.

Сублимация на текстиле

Сублимация при брендировании тканей применяется ограниченно, так как изображение можно нанести только на светлые (белые) изделия из синтетической ткани.

Особенность технологии — способность жидкой краски переходить в газообразное состояние под воздействием высоких температур и проникать непосредственно в волокна ткани.

Достоинства:

  • отсутствие специальной подготовки поверхности;
  • точная передача цветов;
  • устойчивость к выцветанию.

Недостаток:

  • использование только на синтетических тканях.

Нанесение логотипа на ткань: виды продукции

Текстильная продукция представлена богатым ассортиментом изделий. Есть выбор по цене, материалу, способу ношения. Это позволяет использовать брендирование при подготовке:

  • униформы сотрудников;
  • наборов корпоративного стиля;
  • рекламных кампаний;
  • подарков, презентов.

Компания «Проманс» предлагает нанести лого на:

Многие промо-изделия представлены в каталоге нашей компании. Также работа ведется и с продукцией клиента.

Как заказать нанесение логотипа на ткань

Нанесение логотипа на ткань выполняется мастерами рекламно-производственной компании «Проманс» быстро, недорого, профессионально. Для работы используют лучшее современное оборудование, сотрудники в совершенстве владеют технологиями брендирования, берутся за самые сложные заказы.

Для выполнения заявки мастерам требуется:

  • дизайн лого — адаптированный под конкретный метод нанесения, эскиз для доработки дизайнерами компании или идея для подготовки полноценного макета;
  • изделия для брендирования — из каталога компании или предоставленные клиентом;
  • пожелания — изменяемость лого в объеме одной партии, спецэффекты, сроки, доставка.

Под требования клиента менеджеры предложат виды нанесения логотипа на одежду — согласуют условия сотрудничества, передадут заказ в работу.

Варианты нанесения изображений

Преимущества производства рекламной продукции в компании Проманс

Занимаемся нанесением логотипов в Москве с 1999 г.

Оснастили лучшим оборудованием производственный цех 450 м2

Все сотрудники проходят обязательную сертификацию

Норматив отклонения при нанесении трафарета не более 1 мм.

Отзывы и благодарности наших клиентов

С нами сотрудничают

Сервис

В наших интересах сделать вас постоянным клиентом сразу после первого заказа.
Поэтому помимо точных сроков и высокого качества работы мы предлагаем множество полезных сервисов, услуг и скидок.

Скидки, бонусы и призы

Программа лояльности для рекламных агентств, скидки за тираж и специальные условия для постоянных клиентов

Бесплатно поможем с дизайном

Наши штатные дизайнеры бесплатно сделают доводку макета и подготовят его к печати

Назначим персонального менеджера

Который может решить любую задачу с вашим заказом