0
0
В корзине нет товаров!

Визитка успешной предпринимательницы

Не секрет, что бизнес сегодня для женщин – покоренная вершина. В среде современных успешных предпринимателей Европы женщин отнюдь немало - порядка 46%.Что не удивительно: по мнению многих специалистов-аналитиков (среди которых лишь 3% женщин), склад ума женской половины общества куда более предрасположен к ведению собственного дела, чем к работе на конкретного начальника. Еще одно любопытное недавнее открытие ученых показало, что в 23% случаев бизнес, основанный и развиваемый женщиной, начинался, как хобби, и постепенно переходил в статус основной деятельности.

Не важно, в качестве хобби занимается женщина своим бизнесом или это реализация ее детской мечты, основную атрибутику предпринимательской работы ей соблюсти все же придется. В частности, без грамотно подготовленных визитных карточек ей не обойтись. И о том, как правильно их оформить стоит подумать очень тщательно. Ведь не важно, чем конкретно она занимается – оформляет приглашения на свадьбу или организует полноценные праздничные банкеты – она должна расти и развиваться. Что без этого небольшого представительского документа делать будет куда сложнее.

Так какой же должна быть идеальная визитка? Во-первых, двусторонняя визитная карточка – показатель несостоятельности бизнеса. Долгое время было популярным печатать такие документы на двух языках: с одной стороны – на родном, с другой – на английском. По сути, выглядит это как экономия на малейшем листке бумаги. А значит, говорит о скромности финансовых возможностей того, кого карта представляет. Конечно, данное правило не касается исполнения визиток для друзей и знакомых: здесь вольности дизайна и контента лишь приветствуются. Вообще, визитки для партнеров по бизнесу и друзей отличаются между собой не меньше, чем свадебные пригласительные для коллег и родителей.

Во-вторых, минимализм – новое модное веяние в деле оформления визитных карточек для предпринимателей. Максимум информации должно быть представлено в письме с конкретным предложением, а визитка просто не может содержать ничего лишнего - в этом уверены профессионалы. Все, что она должна нести, ограничивается лишь тремя аспектами: именем собственника, его телефоном и видом осуществляемой деятельности. Причем последнее – без подробностей.

В-третьих, визитная карточка – не свадебное приглашение, наполненное теплотой эмоций к адресату. Напротив, это, скорее, нейтральное сообщение, не обязывающее ни к чему и не формирующее своим дизайном никакого отношения к ее хозяину. Поэтому глубокие цвета фона карты сегодня использовать специалисты не рекомендуют. Более того, идеальным выбором они считают классику – белая карта с черным или темно зеленым текстом.