0
0
В корзине нет товаров!

Услуги копировального центра: печать визитных карточек, сувенирная полиграфия и другие работы

Еще в древности люди узнали об огромной пользе передачи информации посредством печати. Сейчас это не только способ поделиться новостью или выразить свои мысли, но и один из самых мощных современных и простых способов рекламы. Не смотря на телевидение и Интернет, печатная продукция пользуется большой популярностью. Будь то брошюры, визитки или сувениры, оформленные на любой вкус. А современное полиграфическое оборудование поможет удовлетворить самые высокие запросы клиента.

В копировальном центре вам могут предоставить следующие виды услуг:

1. Копирование, то есть быстрый способ по изготовлению копий различных документов, необходимых для оперативной работы. Копирование может проводиться как текстовых документов, так и чертежей и изображений.

2. Сканирование. Это вид копирования документов с последующей записью на цифровые носители. Является удобным способом для тех, кому в последствии нужно переправить документы по электронной почте или хранить большое количество информации в удобном и доступном месте.

3. Ламинирование или покрытие готовых изделий защитной пленкой, помогающей сохранить внешний вид этих изделий и продлить срок их службы.

4. Печать. Черно-белая, цветная, интерьерная, цифровая. В зависимости от потребностей – качества, скорости исполнения заказа, внешнего вида – каждый выбирает наиболее доступный и нужный вид печати.

5. Печать визитных карточек. Этот вид печати можно выделить в отдельную группу, так как в современном мире, где реклама играет важную роль, без них не обойтись. Прежде чем заказывать визитные карточки, нужно определиться с целями визиток (простые личные или дорогие представительные), со смысловой нагрузкой (какую информацию они будут доносить), с тем, насколько официальными или нет они должны быть (зависит от сферы деятельности обладателя).

Выделяют несколько технологий изготовления визитных карточек:

  • Офсетная печать. С помощью нее можно изготавливать материал большими тиражами на различных видах бумаг и материалов, добиваясь высокого качества печати.
  • Цифровая печать. Главные плюсы цифровой печати – оперативность и отсутствие дополнительных затрат на допечатную подготовку. Как правило, цифровая печать применяется для печати небольших тиражей (до тысячи копий).
  • Трафаретная печать. Данный вид печати включает шелкографию и ризографию. Используя данную технологию, можно изготовить дорогие качественные визитки, используя различные виды дизайнерской бумаги, пластик, ткань, кожу и даже стекло.
  • Фольгирование. Фольга наносится на отпечатанные визитки с помощью высокой температуры. Используя эту технологию, можно получить матовый, глянцевый или голографический эффект изображения.

6. Сувенирная полиграфия. Печать изображений или текста на различных подарках и сувенирах была всегда востребована и остается такой сейчас. Пусть это будет личный подарок или рекламная кампания крупной фирмы – в любом случае сувенир с нанесением логотипа или другого изображения долго будет напоминать о дарителе.

С помощью бизнес-сувениров компаниям можно привлечь множество потенциальных клиентов, провести рекламную акцию или поднять корпоративный дух. Существует несколько видов печати на сувенирной продукции:

  • Шелкография - используется для нанесение на текстиль, пакеты.
  • Тампопечать – технология, при которой надпись или изображение наносятся при помощи тампонов, пропитанных красками, и специального оборудования. Обычно применяется для несения на ручки, флешки, кружки и другие сувениры.
  • Деколирование – технология, используемая для нанесения изображения или текста на фарфор, стекло, керамические поверхности. Используется для оформления подарочной посуды.
  • Тиснение – нанесение при помощи клише рельефного изображения. Используется, в основном, для изготовления ежедневников, визитниц, календарей и т.д.

Также существую и другие виды нанесения изображений на сувенирную продукцию.

В копировальном центре всегда помогут определиться с выбором того или иного вида полиграфических работ, ориентируясь на потребности клиента.