0
0
В корзине нет товаров!

Термокружки ‒ лучшие подружки!

термокружки-лучшие-подружки.jpg

Термокружка под сублимацию: удобный термос, стильный аксессуар

Часто термокружки сравнивают с термосами, и, действительно, определенное сходство у изделий есть. И тот, и другой вариант отлично стабилизируют температуру напитка, имеют сложную структуру, но на этом сходство заканчивается. Термокружки – более компактны, стильные и удобны в обращении. В них вмещается объем одной порции напитка, а внешний корпус отлично подходит под сублимацию – нанесение логотипа, оригинального изображения, мини-комикса, хлесткой цитаты.

Термокружка под сублимацию состоит из нескольких элементов:

  • основной металлический корпус, часто с верхней полимерной оболочкой – удобно держать и стенки не обжигают;
  • внутренняя колба – изготовлена из нержавеющей стали и отлично подходит для напитков любой температуры;
  • прочная крышка – отвечает за герметичность сосуда и за удобство употребления напитка;
  • съемное дно – необходимо для отделения пластикового корпуса.

По объему термокружки для сублимации – самые разные. Есть миниатюрные варианты на 180 мл и объемные – до 450 мл.

Термокружки для спортсменов, автолюбителей, бизнесменов

Изначально термокружки и термостаканы использовали люди активного образа жизни. Частое употребление жидкости – необходимость для спортсменов и туристов, для них сначала создали герметичный вариант, а потом дополнили его функцией термоса.

Сегодня стилистика термопосуды позволяет выбирать подарки под любые увлечения:

  • «спортивный термостакан» – с флип-крышкой для быстрого открытия/закрытия;
  • для чая – со специальной заварочной зоной и ситечком;
  • автомобильный стакан – диаметр дна разработан для подстаканников в автомобилях;
  • «бизнес» – металлизированный дизайн и строгая форма.

Для персонализации и брендирования отлично подходит метод сублимации. С помощью термопресса, хорошего дизайнера и мастера типографии легко нанести на поверхность термокружки любое изображение – логотип с контактами, рекламную картинку или что-то иное.

Термокружки как элемент корпоративного стиля

Термокружки с сублимацией выбирают на подарки – близким людям, коллегам, партнерам. Но есть и более широкий вариант использования посуды с термосвойствами. Вот некоторые из них:

  • Внутренняя реклама заведения общепита (кафе, ресторана, пиццерии). В этом случае методом сублимации наносят на термокружку тематическую информацию, интересную для посетителей. Посуда становится украшением помещения – запоминается и в дальнейшем вызывает стойкие положительные ассоциации с брендом.
  • Внешняя реклама события, фирмы, продукта. Яркий пример – термостаканы, термосы и термокружки 2018 года с символикой Чемпионата Мира по футболу в России. Изделия продавались повсеместно, привлекая дополнительное внимание к яркому спортивному соревнованию. Кстати, компания «Проманс» выполняла все брендирование сувениров к ЧМ-2018.
  • Корпоративное назначение. Кофе, чай, соки – для работы повседневные напитки. Для их хранения термокружки – лучший вариант. Нет опасности, что прольется. Не надо постоянно ходить за новой порцией. Выглядят стильно и не сбивают с рабочего настроения. Служит ненавязчивой рекламой для приходящих клиентов. Удобны для длительных совещаний, встреч.

Термокружка или термостакан: что выбрать

Иногда сложно выбрать, что заказать в качестве сувенира – термокружку или термостакан. У каждого варианта свои достоинства:

  • кружка с термосвойствами – в конструкции предусмотрена ручка, привычный дизайн, стильная форма;
  • термический стакан – компактный, легко помещается в боковой карман рюкзака или сумки для ноутбука, отлично заменяет термос в дороге.

При выборе посуды стоит ориентироваться на привычки человека, которому предназначен подарок, или на общие характеристики целевой аудитории. В любом варианте термокружка или стакан с сублимацией станут отличным решением и правильным выбором.

Где заказать термокружку под сублимацию

Цена на термокружки для сублимации зависит от ряда факторов. Основные:

  • объем – от стандартной «чашки» до термоса на 0,5 литра;
  • материал – благородный металлический дизайн или недорогой пластик;
  • герметичность – промо-посуда не гарантирует плотного прилегания крышки, зато серии «люкс» обещают полную идеальность;
  • дополнительные опции – «приклеивающееся» дно, углубление в крышке для легкого охлаждения напитка перед глотком;
  • длительность поддержания нужной температуры – колеблется от 1 часа до 12 часов, во многом зависит от показателя герметичности и материала изделия;
  • производитель – термокружка из Китая или аксессуар европейского бренда.

Приятные бонусы при заказе сублимации на термокружки возможны при оптовых заказах – условия сотрудничества оговариваются непосредственно с менеджером рекламно-производственного предприятия.

Все достоинства термокружек

Долгое время для сохранности температуры горячих напитков использовали термосы. Но изделия были громоздкие, часто хрупкие, неудобные. Создание миниатюрного термососуда на одну порцию напитка осчастливило многих любителей чая и кофе. И сегодня можно говорить о множественных достоинствах термокружек:

  • Мобильность – стакана с термосвойствами уместен везде. Его можно взять в аудиторию на занятия, в метро или автомобиль, в офис, на природу, совещание, встречу.
  • Компактность. Легко помещается в стандартную сумку или ее боковой отсек, не занимает много место.
  • Ассортимент. Купить можно изделие любого объема – под горячий кофе, чай, холодный лимонад.
  • Стиль. Варианты форм и оформления предлагают выбор для молодежи, бизнесменов, спортсменов.
  • Персонализированный дизайн. Метод сублимации позволяет нанести на поверхность термокружки практически любое изображение.
  • Имидж. Следование моде выгодно выделяет молодую аудиторию среди сверстников.

Выбирая термокружку под сублимацию, ориентироваться стоит на многие факторы, но объемный каталог компании Проманс поможет решить эту задачу. Качество сублимационной печати гарантируют мастера типографии, своевременность оформление и моментальную передачу в службу доставки – наши менеджеры.