0
0
В корзине нет товаров!

Реклама 90-х

Чтобы понимать, куда двигаться дальше, бывает полезно заглянуть назад и вспомнить о том, какие процессы в стране происходили 10, 20, 30 лет назад. Такие небольшие исследования часто бывают очень полезными, потому как с их помощью можно спрогнозировать дальнейшее развитие на рынке наружной рекламы. Итак, в 90-е годы, скорее даже во второй половине 90-х, реклама, которая считалась традиционной, начала сдавать свои позиции. Почему же так всё происходило? Почему рекламные объявления в прессе, рекламные ролики на телевидении и радио не давали былого эффекта? Если быть лаконичным, то достаточно сказать лишь то, что недооценивали наружную рекламу. А ведь и правда, может ли привлечь покупателей самая обычная вывеска? Она может привлечь, вы сами в этом, наверное, не раз уже смогли убедиться. Нам все-таки нужно изготовление наружной рекламы. Компании-рекламодатели, которые в 1999 г. проводили экспертные опросы, показывали больше негативную тенденцию. Среди полученных данных можно отметить уменьшение числа клиентов, которые могли совершить покупку, падение числа звонков по рекламе, малый рост осведомленности о товарах и услугах. Но самым важным моментом было то, что рекламный бюджет становился всё больше, а толку от этого не было, так как роста продаж не наблюдалось. Такая ситуация конечно же многих не устраивала и предприниматели всерьез задумались об улучшении своего имиджа с помощью наружной рекламы.

Световые и не световые вывески. Город все-таки нельзя оставить без них, ведь это реальная помощь вашему бизнесу. Вот и подумайте теперь, а стоит ли недооценивать наружную рекламу, или ей всё-таки нужно уделять пристальное внимание. Осмелюсь предложить вам второе, потому что без должного внимания к наружке, хорошее развитие бизнеса маловероятно. Согласитесь, что бизнес в наше время, очень тяжело представить без большего количества элементов наружной, интерьерной рекламы. Я однажды был приятно удивлен, когда фирма, занимающаяся созданием и продвижением сайтов, разместила биллборды со своей рекламой. А ведь они правильно поступили, рекламируясь одновременно в Интернет и на улицах, можно получить гораздо больше клиентов. Имея вывески, мимоходы, сити-лайты, лайтбоксы, Киев можно преобразить, а реклама ваших товаров и услуг, может существенно улучшить товарооборот вашей компании.