0
0
В корзине нет товаров!

Нашли ошибку? Есть предложения по улучшению сайта? Сообщите нам, и мы учтем Ваше мнение!

Посуда с логотипом – оптимальное решение для массовых промо-акций

Реклама – наиболее эффективный способ рассказать о любом продукте. Существует множество вариантов донесения информации о достоинствах того или иного бренда, компании или услуги до потребителя. Один из них – нанесение логотипа на посуду.

Нанесение логотипа на бумажные стаканчики

Подобный метод по своей эффективности является одним из лучших способов рекламирования какой-либо продукции, независимо от назначения и стоимости единиц товара или сеансов услуги.

Преимущества нанесения логотипа на стеклянную посуду

Стеклянная посуда, в отличие от одноразовой, используется человеком достаточно долго, а самое главное – постоянно. Ведь количество ежедневных приемов пищи или питья у среднестатистического жителя может достигать и пяти, и шести раз на протяжении суток. Следовательно, нанесение логотипа на стеклянные стаканы и другую посуду позволит постоянно напоминать людям о рекламируемом продукте или услуге.

Еще одно важное преимущество такого вида рекламы – ее массовость. Нанесение логотипа на бокалы (тарелки, блюдца, стаканы) позволит постоянно воздействовать на сознание человека:

  • В повседневной жизни, то есть в домашних условиях.
  • На рабочем месте (многие люди предпочитают перекусывать на рабочем месте).
  • На предприятиях общепита (бары, рестораны, столовые, кафе).
  • В местах для отдыха и развлечений (ночные клубы, казино, дискотеки).

Естественно, что для этой цели подойдет не только стекло – нанесение логотипа на керамическую посуду не менее эффективно по тем же причинам.

Нанесение логотипа на стаканы и посуду одноразового использования

Преимущества одноразовой посуды – ее невысокая стоимость и небольшой вес. Благодаря этому такой вариант емкостей для еды и питья обрел повышенный спрос:

  • при проведении массовых мероприятий;
  • во время выезда на природу для отдыха;
  • при проведении различных акций.

Зачем везти с собой хрупкое стекло или керамику, которое не только может разбиться, но и потребует впоследствии времени на мытье, да и стоит дороже?  Естественно, что бумажные стаканчики с нанесением логотипа пользуются достаточной популярностью среди организаторов различных промо-акций. Люди любят все бесплатное, поэтому обязательно подойдут за таким напитком. Будут ли они слушать в этот момент о достоинствах компании, товара или услуги? Не факт! Но вот надпись на стаканчике может запомниться и в дальнейшем дать положительный и ожидаемый результат для рекламодателя.

Существует еще несколько причин заказать именно этот способ рекламирования. Во-первых, такая реклама производится очень быстро. Во-вторых, этот вариант дешевле других аналогов, а результат – не менее эффективный.

Естественно, что любой человек желает получить не только выгоду, но и качество приобретаемой услуги. Именно таким сочетанием этих двух факторов отличается рекламно-производственная компания «Проманс». Среди ее достоинств – многообразие способов нанесения логотипа (в том числе деколь и сублимационная печать), рисунка, слогана на различные виды посуды. К тому же каждый клиент компании может использовать как собственную посуду, так и приобрести ее непосредственно в организации.