0
0
В корзине нет товаров!

POS материалы

Любому руководителю собственного бизнеса известно, насколько важное значение в продвижении товара имеет реклама. Она поможет потенциальным клиентам узнать о существовании компании, о предлагаемых ей услугах, их стоимости и преимуществах. При этом у стандартной рекламы в прессе есть как плюсы, так и недостатки. Наряду с вроде как широким охватом, многие люди не читают рекламные объявления в газетах, не замечают плакаты на улицах города, считая их слишком надоедливыми. В этом случае отличным способом заявить о себе, привлечь новых покупателей являются pos материалы. Они не просто содержат информацию о фирме, а являются приятным глазу сувениром. Такие материалы могут быть выполнены в совершенно разном стиле, представлять из себя подарочные магниты, чашки, пакеты, пивные кружки, карманные календари, бирки, воблеры, наклейки, ручки. Словом, те предметы, которые могут понадобиться в повседневной жизни.

В результате потенциальный партнер скорее всего с радостью возьмет предложенный материал, ведь он ему может очень пригодиться даже в том случае, если с данной фирмой больше не планируется никаких деловых контактов. Тогда как банальный рекламный листок или плакат он примет за ненужную макулатуру, и даже если возьмет ее в руки, с большой вероятностью выбросит через несколько минут в урну. Тогда как пивная кружка вечером на кухне, чашка для кофе во время обеденного перерыва, будут невольно напоминать о той компании, которая преподнесла этот подарок. А нанесенные на подарок координаты – контактный телефон, электронная почта, адрес сайта, помогут связаться, если возникнет такая необходимость. В результате с небольшими затратами можно достигнуть больших успехов в продвижении собственных товаров, увеличении объемов продаж. Также стоит отметить, что изготовление таких материалов не требует больших финансовых вложений. Тогда как отдача от них получается очень значительной еще и потому, что они вручаются целевой аудитории, которая уже интересуется данным вопросом. Лучше всего подобные материалы дарить на специализированных выставках, поблизости от фирменных магазинов, пунктов продаж, офисов различных подразделений фирмы. Так можно обеспечить максимально точное попадание в цель, то есть подарить pos материалы заинтересованным в них людям, обеспечив себе максимальную рекламу при минимизации затрат.