0
0
В корзине нет товаров!

Нашли ошибку? Есть предложения по улучшению сайта? Сообщите нам, и мы учтем Ваше мнение!

Полиэтиленовые пакеты как рекламный носитель

Главный признак, по которому можно разделить все полиэтиленовые пакеты на две категории - это то, из какого типа полиэтилена пакет сделан: из полиэтилена высокого давления (ПВД) или же из полиэтилена низкого давления (ПНД). Основное практическое различие между этими двумя видами полиэтилена состоит в том, что пленка из ПНД шуршит, однако при этом она прочнее пленки из ПВД той же толщины.

Существуют две основные конструкции полиэтиленового пакета: пакет-майка и пакет-сумка. «Майки» более прочны и вместительны, используются, как правило, в универсамах, супермаркетах и т.п.

Полиэтиленовый пакет типа «сумка» по форме представляет из себя просто прямоугольник с ручками той или иной конструкции. Это пакеты более красивы и представительны, поэтому неудивительно, что именно они в первую очередь используются для упаковки подарков и печатной продукции. Основных вариантов изготовления ручек у пакетов-сумок два: прорубная ручка и петлевая ручка. Петлевая - это такая ручка, которую приваривают к верху пакета (на практике они слишком часто отрываются). Прорубная ручка также не слишком прочна, поэтому для ее укрепления используются разные способы. Например, к внутренней стороне пакета, на то место, где будет прорубаться ручка, приваривается полоса более толстого и прочного полиэтилена (конструкция называется «рейтер»). Или укрепляют прорубную ручку методом «подворота», то есть, загибая верхнюю часть пакета внутрь и прорубая отверстие под ручку сразу в обоих слоях.

Следующий момент, влияющий и на вид, и на вместимость полиэтиленового пакета - это наличие у него складок и их глубина. Складка бывает как донная, так и боковая. У пакета типа «майка» боковые складки есть всегда, а вот у пакета типа «сумка» складки могут быть, а могут и отсутствовать. Но если пакет имеет неукрепленную ручку и предназначается для упаковки, например, рекламного буклета, то ни донная, ни боковая складки ему не нужны.

Еще один элемент, на который стоит обратить внимание при выборе пакета - его швы. А именно - место их расположения и их прочность. Если конструкция пакета такова, что шов находится сбоку, то он так или иначе будет заметен. Обычно это не придает изделию дополнительной привлекательности. Более интересен вариант, когда шов располагается внизу, на донной складке. В этом случае он совершенно не бросается в глаза.

Способы печати на пакетах

Для печати на полиэтиленовых пакетах используется, в зависимости от требуемых тиражей, либо шелкография, либо флексография. Шелкография - это сравнительно дорогая, ручная технология, однако она позволяет работать с небольшими тиражами - 50-100 штук. Наряду с очевидными плюсами - экономической целесообразностью работы с небольшими тиражами и возможностью достижения хорошего качества - у шелкографии есть такой минус, как невозможность запечатки поверхности пакета целиком.

Флексография - это большое производство, где печать идет с помощью сложных машин на рулонной пленке, из которой впоследствии вырубают пакет. Флексография является разновидностью высокой печати, где используются гибкие формы и быстросохнущие жидкие краски. Основное практическое отличие флексографии от шелкографии для заказчика заключается в том, что флексография предполагает большие тиражи (от 5-10 тысяч штук). Это определяется тем, что здесь есть дорогая подготовительная стадия (подготовка клише, приладка и т.д.), стоимость которой не зависит от тиража. Эти затраты будут одинаковыми печатаете вы один экземпляр или десять тысяч.

Что размещать на пакете?

Не меньшее внимание, чем выбору вида пакета следует уделять самому рекламному посланию, которое он будет на себе нести. Если говорить о специфике дизайна рекламы на пакетах, то это - необходимость особо акцентировано подавать информацию. С первого взгляда на пакет должно быть понятно кто, что и зачем. Сложная картинка на пакете работает только в том случае, если она узнаваема - например, мелькает в телевизионных роликах или повторяет картинку с упаковки самого рекламного продукта.