0
0
В корзине нет товаров!

Нашли ошибку? Есть предложения по улучшению сайта? Сообщите нам, и мы учтем Ваше мнение!

Печать визиток. Три главных правила

Для того чтобы ваши визитки складывали нужное впечатление о вас в глазах человека, которому вы ее даете, необходимо соблюдать три простых правила при их изготовлении.

Правило №1. Визитка должна соответствовать вашему образу.

Иными словами говоря, если вы работаете в финансовой структуре, то в большей мере вам подойдет «строгая» визитка (размер 9×5, плотность 300 г/m2, и минимум цветовой гаммы), включающая в себя логотип вашей компании, ФИО, и рабочие контакты.

Но если вы представитель сферы шоу-бизнеса, рекламы или любой другой отрасли, в которой чувство юмора считается достоинством, то в таком случае ваша визитка должна быть яркой, оригинальной и запоминающейся. Для этого можно разработать даже специальную форму, использовать яркие цвета, рисунки, забавные слоганы и т.д.

Правило №2. При разработке макета, всегда пользуйтесь консультациями или услугами профессионалов.

Человек, посвятивший свою жизнь определенной сфере деятельности, всегда знает чего можно ожидать от возникающих ситуаций, чем руководятся его клиенты, коллеги, партнеры и т.д. Отсюда следует, что лучше него, никто не сможет определить какой должна быть его визитная карточка. Но это не совсем верно.

Ведь печать визиток – это удел работников полиграфии, и кто как не они знают какие визитки – успешны, а какие не очень, где стоит применить одну технологию, а где – иную, и т.д. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша визитка стала дополнением к вашей личности, то при ее создании используйте не только свой собственный опыт, но и рекомендации профессионалов оперативной печати.

Правило №3. Оперативная печать – качественная печать.

Очень часто визитки заканчиваются как раз перед важными встречами, конференциями, бизнес-ужинами и т.д. И для того чтобы устранить данную неприятную деталь, необходимо в срочном порядке обратиться за помощью к оперативной печати.

У некоторых людей сложился стереотип, что если работа выполняется в спешке, можно даже сказать при «аврале», то от нее нельзя ожидать высокого качества. Хорошо, что это только стереотип, и на самом деле все обстоит намного лучше. Ведь при использовании цифровой печати визиток, несмотря на быстроту, качество остается на высочайшем уровне, и вам совсем не стоит беспокоиться о нем.

Так что, когда в следующий раз у вас возникнет отсутствие визитных карточек, воспользуйтесь этими простыми правилами, и тогда печать визиток при помощи оперативной полиграфии станет для вас еще эффективнее.