0
0
В корзине нет товаров!

Печать плакатов в деталях

Сегодня достаточно распространенным и востребованным полиграфическим изделием, использующимся в самых различных целях, как учебных, рекламных, информационных, так и агитационных – является плакат. Печать плаката выражена не чем иным, как крупноформатным (печать наклеек наоборот напоминает уменьшенную до неузнаваемости копию плакатов, разумеется, в рамках размера), броским изображением, сопровождающимся кратким, хорошо читаемым и воспринимаемым текстом.

История гласит, что современный плакат возник во II половине ХIX столетия, став эволюционным продолжением объявлений, а также театральных афиш. Сначала на него была возложена агитационная роль, но бурное развитие общественно-политической и культурной жизни поспособствовало его разножанровому росту. Таким образом, за счёт увеличения количества проводимых выставок и развития разного рода зрелищных учреждений, а также появления таких явлений как митинги и манифестации создались благоприятные условия, кои вывели плакат в отдельный жанр.

В былое время, в основном, плакаты создавались вручную. Со временем печать плакатов в себя включала агитационные, политические, кинематографические и рекламные направления.

На сегодняшний день плакат активно эксплуатируется в учебном и воспитательном процессах и вмести с тем при проведении выставочных и праздничных мероприятий, семинаров и конференций, и, конечно же, различного рода рекламных и политических акциях. Таким образом, вид и характер может быть совершенно различным, но обязательно оригинальным, привлекательным, создающим необходимый настрой. Считается, что дизайн современного плаката при краткой и чёткой визуальной форме должен донести для зрителей сообщение, способствующее принятию решений наряду с выполнением конкретных действий.

Плакат также является и отличным рекламным средством, так как позволяет коротко и ясно донести потребителю информацию об услуге или товаре. Конечно же, такие рекламные материалы в идеале должны быть красочными и броскими с высококачественным изображением. Их печать производиться на мелованной бумаге, плотность которой составляет 115-300 г/м2. Зачастую форматами являются А1, А2, А0. Еще одним немаловажным фактором для рекламных транспарантов на случай их размещения на улице является их защита от вредоносного воздействия окружающей среды. Такая защита достигается посредством ламинирования транспаранта.