0
0
В корзине нет товаров!

Нашли ошибку? Есть предложения по улучшению сайта? Сообщите нам, и мы учтем Ваше мнение!

Печать листовок

Распространение информационных листовок – самый популярный способ рекламы в наше время. Естественно, что рекламные листовки – один из самых быстрых и недорогих способов донести сообщение к потенциальному клиенту. А чтобы такая реклама стала действенной, стоит подумать о качестве самой листовки. Качественный дизайн, правильно построенный текст – вот основные факторы успеха. Хороший рекламный эффект достигается тогда, если листовка яркая, привлекает внимание еще до того, как попадает в руки потенциальным потребителям.

Также в рекламировании продукции важна ключевая фраза листовки. Данная фраза должна действовать на сознание мгновенно, чтобы человек не прикладывал особых усилий для прочтения текста. Ключевая фраза может располагаться и по центру, и в углах, но она должна привлекать взор либо цветом, либо оригинальным крупным шрифтом. Стоит не забывать и о том, что основная задача листовок – информирование, поэтому такая рекламная продукция должна содержать и текст с описанием товара либо услуги. Требования к тексту – простота, краткость изложения, возможность прочтения на ходу. В рекламных носителях для массового распространения не стоит применять терминологию, профессиональную лексику, иностранные слова.

Печать листовок можно осуществить и на простой бумаге, используя только черно-белые краски. Но лучше применить яркие краски и хорошую бумагу, что позволит привлечь внимание потребителя. В деле выбора красок для листовки лучше довериться профессионалам, ведь в мире дизайна уже давно существуют нерушимые правила сочетания цветов. Доказано и то, что цвета способны влиять на психику человека, вызывать у него разнообразные эмоции. Только настоящий профессионал сможет сделать вашу рекламу узнаваемой, запоминающейся и привлекательной. Не малую роль в восприятии листовки играет ее формат. От него зависит то, насколько долго ее сохранит человек или же сразу выбросит. Печать листовок крупного формата можно осуществлять офсетным способом. Зачастую крупноформатная рекламная продукция не удобна для реципиента – в карман не поместится, а сумку мало кто захочет открывать. Часто такие рекламные материалы попадают просто в мусорник.

Крупный формат подразумевает изучение рекламной информации в помещении – выставки, презентации, офисные приемы. Дорогостоящую бумагу специалисты советуют выбирать для тех, кто уже является клиентом компании или же станет им в самое ближайшее время. Если заказчик планирует распространять листовки на улице, по почте, то ему не стоит выбирать слишком дорогую бумагу. При малой рекламной кампании стоит заказать печать буклетов и листовок цифровым способом, который более оперативен, в отличии от офсетного. Цифровая печать также будет более доступной. Для широкомасштабных рекламных кампаний лучше выбирать офсетную печать – офсетные машины предназначены для тиражирования больших обьемов печатной продукции и очень качественно передают цвет, яркость, контрастность изображения. Но стоит быть готовым к тому, что офсетная печать занимает больше времени, чем цифровая и требует хорошей допечатной подготовки.