0
0
В корзине нет товаров!

Печать брошюр, как продукт полиграфии

Печать брошюр – это один из самых распространенных и наиболее популярных способов привлечения внимания потенциального покупателя к продукции компании или фирмы. Имейте в виду, что далеко не каждая типография возьмется за выполнение заказа на изготовление брошюр! В отличие от буклетов или листовок, брошюры представляют собой более сложный образец полиграфической продукции. В том случае, если вы планируете выпустить большой тираж брошюр, то лучший вариант – это сочетание глубокой и высокой печати. При данном способе печати, изображение и текст на брошюрах отличаются особой насыщенностью. В то же самое время, как средний, так и мелкий текст будет иметь отличную читабельность.

Высокое качество печати брошюр проявляется в применении только одного цвета в процессе печати брошюры. В некоторых случаях, в брошюре может быть отличный текст, но некачественное изображение. Если в буклете встречается много графических элементов, то в ходе их печати они могут слиться в одно пятно. Как и печать буклетов, изготовление брошюр офсетным способом печати значительно сокращает финансовые затраты. Данным способом печати можно выполнить не только печать листовок, буклетов, но также выпустить газеты, журналы и другую полиграфическую продукцию.

Применение цифровой полиграфической печати имеет смысл только в том случае, когда нужно напечатать небольшой тираж рекламных брошюр. Использование данного способа позволяет получить красочные, иллюстрированные брошюры, которые без сомнения смогут привлечь значительное число покупателей. Цифровую полиграфическую печать чаще всего используют для создания рекламных материалов, рассчитанных на иностранную аудиторию или при презентации дорогой, эксклюзивной продукции для состоятельного покупателя.

Помимо офсетной и цифровой печати, применяются и менее известные виды печати: литография, ризография, шелкотрафарет. Такие разновидности печати используются для нанесения различных графических элементов на сувенирную продукцию компании.

Единственное, чего необходимо категорически избегать при проведении рекламной компании – это размножать печатные материалы через ксерокс. Подобный способ печати очень прост, он не дорогостоящий, но именно он может вызвать негативное отношение к вам со стороны клиентов. Солидная компания никогда не будет «ксерить» рекламные материалы.

Перед началом печати брошюр необходимо заранее продумать макет, дизайн и материал из которого будет изготовлена брошюра. Не экономьте на таком важном PR ходе и обязательно воспользуйтесь услугами высококвалифицированного компьютерного дизайнера, который посоветует, как лучше и где разместить текст, а также изображение на буклете. Дизайнер создаст черновой вариант макета брошюры и сохранит его на «флэшку» или другой носитель информации. Затем, производится распечатка драфтовой версии шаблона брошюры в большом формате. После этого, необходимо заверить данный макет заказчиком. В случае того, когда заказчика что-либо не устраивает, в драфтовую версию вносятся нужные изменения. Только после того, как заказчик завизировал макет брошюры своей подписью, только тогда можно выводить готовые брошюры на печать.

Наличие одной небольшой ошибки, помарки или неправильной таблицы в брошюре может подорвать доверие покупателей к товарам или услугам компании или фирмы. Срок выполнения заказа обычно не превышает 5 рабочих дней.

Одними из самых распространенных форматов для брошюр являются форматы А3 или А5. Значительно реже используются форматы А4, А6. Плотность бумаги для печати брошюр не должна быть меньше 150 г/м2. Обложка брошюры должна быть не меньше 300 г/м2. Часто, при изготовлении обложек применяют и картон с плотностью 200 – 250 г/м3.

После печати брошюры необходимо произвести и постпечатные работы: фальцовка, скрепление, сборка, ламинирование и т д. Перед тем, как выполнять постпечатные работы выберите способ скрепления брошюры. Самые распространенный способ скрепления – скобами.

Для печати брошюр применяется специальная печатная машина большого формата. В качестве дополнительных услуг, которые оказывает типография, встречаются следующие: лакировка листов глянцевым лаком, лакировка матовым лаком высечка, тиснение и УФ – лакировка. Наиболее распространенные тиражи брошюр – от 1000 до 10000 экземпляров полиграфических материалов, выполненных методом офсетной печати, так достигается максимальное соотношение цены и качества.