0
0
В корзине нет товаров!

Пакеты майка: всегда «под рукой», и это нам на руку

Кажется, что полиэтилен был всегда, но он вошёл в нашу жизнь совсем недавно: в середине прошлого века. До него покупки укутывали в прозрачный, но шуршащий целлофан, нестареющую бумагу и солидный картон. Они и сегодня остаются в списке упаковочных материалов, но уже не в первых строках.

Современное производство полиэтиленовых пакетов основано на использовании двух основных марок плёнки: ПНД (низкого давления) и ПВД (давления высокого). Есть также такие разновидности, как плёнка перфорированная, стрейч, непроницаемая для воздуха и ряд других. Соэкструзионную получают по методу экструзии, т.е. расплавляют исходное сырьё и выдавливают его через экструдер.

Из неё изготавливают фасовочные виды пакетов, в которых хранят молоко, химические препараты, продукты питания в заморозке и др. Соэкструзионная пленка очень экономична, как и производство пакетов из этого материала.

Другой вид упаковочных пакетов: с вырубной ручкой. Их недостаток: малая «грузоподъёмность», переносить в таких сумочках можно около трёх килограммов. А вот в маечном типе — вдвое, а то и втрое больше.

Для изготовления этих «маечек» обычно берётся именно полиэтилен низкого давления, но этого бывает достаточно. Прочность достигается и самим фасоном покроя изделия, и применением дополнительных укрепляющих технологических приёмов. А вместимость обеспечивается боковыми складками пакетов.

Чаще всего в продуктовых магазинах мы видим у касс именно их, пакеты майка с логотипом этого торгового заведения. Простые в производстве, лёгкие, тонкие, и при всём том достаточно прочные, они расходятся миллионными тиражами, и никогда не приедаются потребителям. Более того, всё чаще их используют как одно из средств рекламирования продукции, услуг, конкретной компании.

И это грамотное пиар-решение, ведь при абсолютно скромных затратах попадание в цель обеспечено, стоит лишь завезти комплект своих «разрисованных» агиток в супермаркет, и покупатели, даже мельком глянув на яркие картинки, подсаживаются на эту информацию.

Специалисты уверяют: незатейливая эта фишка работает не хуже дорогой статичной рекламы на габаритных баннерах.

Предприятия и организации нередко используют пакеты майка для комплектования подарочных наборов, это и удобно, и память остаётся надолго. Производственные линии по изготовлению этой продукции бывают с использованием двух или четырёх, шести красок. Соответственно, меняется художественная выразительность изображения.

Краткая и ёмкая информация, которую обычно наносят на поверхность, это главнее телефоны и адреса, профильная продукция. Если это сопровождается оригинальной картинкой и чётким остроумным слоганом, то потребитель обязательно заинтересуется и попытается выяснить подробности, а затем и приобрести товар, столь ярко представленный «лицом». Пакет с логотипом - это лучшая упаковка для сувенирной продукции или эксклюзивного подарка партнёрам по бизнесу, коллегам по любому памятному случаю.