0
0
В корзине нет товаров!

Пакеты для саморекламы

Пакеты заказываются многими компаниями, независимо от сферы их деятельности. Что же выгоднее: изготовить пакет «с нуля» или воспользоваться полуфабрикатами?

Oтвет на этот риторический вопрос однозначен - бумажный рекламный пакет надо делать «с нуля», редкие исключения лишь подтверждают этот тезис.

Рекламный бумажный пакет - предмет имиджевый, поэтому он должен соответствовать фирменному стилю компании и конкретным задачам. Последовательность его изготовления «с нуля» такова: на лист бумаги наносится изображение, если нужно - ламинация (глянцевая или матовая), затем осуществляются вырубка и ручная склейка. Декорироваться может вся поверхность листа, причем с двух сторон, то есть на готовом изделии изображение может располагаться практически везде - на фронтальных и боковых сторонах, дне и подручнике, и даже внутри пакета. Это позволяет использовать все методы персонализации - офсетную и трафаретную печать, тиснение фольгой и конгрев, выборочное УФ-лакирование в любых комбинациях. Соотношение параметров высоты, ширины и глубины донной складки может быть произвольным. Кроме того, существует выбор материалов - мелованная бумага и картон с ламинацией, переплетные и дизайнерские материалы, крафты - беленый и коричневый. Совокупным результатом будет качественное оригинальное изделие, выполненное с учетом всех пожеланий заказчика относительно материала, формата, дизайна изображения и бюджета.

Сама идея использования полуфабрикатов обусловлена возможностью разделить процесс изготовления пакетов на два основных этапа: нанесение изображения и ламинация и слейка (при этом вырубка по ситуации может быть отнесена как к первому, так и ко второму этапу). В случае использования полуфабрикатов изменяется последовательность этапов изготовления. Наиболее распространенный вариант полуфабрикатов - пакет средних размеров из переплетных материалов - белых и окрашенных в массе (имитлин, эфалин). Поле печати при этом ограничено фронтальными сторонами пакета, кроме того, нанесение изображения на бумажный пакет значительно сложнее, чем на полиэтиленовый, который практически не имеет рельефности. Выбор материала и размеров пакета диктуется производителем и сводится к минимуму. Говорить об оригинальности и имидживости такого изделия, естественно не приходится. Цена готового изделия на пакет при этом будет выше, так как затраты на материалы, печать и склейку сохранятся, а неизбежный при печати брак в случае полуфабриката увеличит себестоимость изделия значительно больше, чем при печати на листе. Однако в некоторых случаях использование полуфабрикатов оправдано. Так в предновогодний период, когда все производители работают с максимальной загрузкой, это позволяет реально ускорить процесс изготовления.