0
0
В корзине нет товаров!

Особенности печати деловой полиграфии

Представительская или, как еще ее называют, деловая полиграфия необходима всем, даже самым маленьким организациям и компаниям. Вы спросите, что в нее входит? Это, прежде всего, визитные карточки, ручки Parker с логотипом, папки, бланки, блокноты, конверты и прочее. Действительно, только представьте, что ваш потенциальный деловой партнер получает недобросовестно выполненную визитку. Наверняка, он уже для вас потерян, т.к. сложил о фирме не совсем хорошее впечатление. Любая компания смотрится намного солиднее, если деловое письмо (либо другое послание) будет напечатано на фирменных бланках и выслано в фирменном конверте, или передано в руки в оригинальной фирменной папке.

Если вы печетесь о хорошем имидже своей организации, обязательно нужно разработать индивидуальный фирменный стиль. В результате вы не только станете обладателем оригинального фирменного логотипа и знака, а вдобавок получите комплект специальной техдокументации, содержащей в себе лучшие образцы верстки, используемые шрифты и номера цветов по пантону. К тому же, в документации будут названы важнейшие требования к бумаге. Вам при необходимости будет нужно просто передать в типографию существующие данные, и дальше, как говорят, «дело техники».

Сейчас услуги подобного рода могут обойтись вашей компании от 500 до 5 000 долларов - все многообразие факторов, влияющих на эту цифру, зависит только от желания и статуса вашей организации. Причем, если вы думаете, что дороже - обязательно лучше, следует признать, что вы глубоко заблуждаетесь. Небольшие полиграфические компании зачастую оказывают печатные услуги достаточно высокого уровня, не требуя при этом запредельных сумм за свою работу. Главное, относитесь к выбору типографии максимально внимательно, например, смело просите дизайнера показать свои последние работы, и если вам придется по вкусу большая их часть - смело заказывайте деловую полиграфию для своей фирмы.

В том случае, когда вы только начали свою деятельность и, как следствие, большими денежными средствами для создания индивидуального фирменного стиля не располагаете, можно посоветовать вам задействовать в дизайне фирменного логотипа и знака один-два цвета или сделать его небольшим по размеру, но многоцветным. Поверьте, наляпистость и вычурность вам не нужна, т.к. вся деловая продукция должны выглядеть максимально сдержанно и просто.

Правда, необходимо учитывать также то, что незначительные исключения из правил все же есть. Так, если вы - представитель творчески свободной профессии, такой, к примеру, как кутюрье, дизайнер, парикмахер-стилист или представляете разнообразные развлекательные учреждения - деловая полиграфия предусматривает некоторые вольности - более броский и яркий дизайн, красивая бумага и эффектная надпись.

Помимо разнообразных деловых бумаг, в типографиях можно также заказать этикетки, плакаты, буклеты, специальную упаковку, листовки и приглашения, в оформлении которых будет присутствовать фирменный логотип или знак вашей фирмы.