0
0
В корзине нет товаров!

Необычный рекламный носитель

Футболка или T-Shirt – самый популярный вид текстильной продукции. Это удобная и практичная одежда, которую выбирают люди всех возрастов и социальных слоёв. Неудивительно, что многие рекламные агентства начали использовать её в качестве рекламного носителя. И конторы, чей бизнес печать на футболках, в Москве, появляются как грибы после дождя. Но чем же обычные майки заслужили такую большую популярность в качестве метода продвижения? В первую очередь это очень популярная и недорогая одежда. Этот факт и говорит о презентабельности майки, как рекламной площадки.

Сегодня так называемая промо-одежда стала популярным рекламным ходом. Ведь яркий и броский дизайн футболки может следовать корпоративному стилю компании и дополнять её имидж или подогреть интерес к новому бренду. Футболки можно использовать при проведении конференций, выставок и промо-компаний. Кроме того, можно использовать майку как предмет обязательного дресс-кода сотрудников или как элемент повседневной одежды. Наиболее ярким примером использования футболки в качестве рекламного носителя можно назвать продвижение одной из самых популярных сегодня сетей по продаже мобильных телефонов. Обойдёмся без названий, но эту сеть знают все.

Так вот, маркетологи этой компании придумали использовать в качестве основного цвета футболки жёлтый, что само по себе привлекает внимание потенциальных покупателей. На футболке изображён простой и лаконичный логотип компании. В принципе, это был простой, но гениальный ход. Жёлтые майки с фирменным логотипом сегодня ассоциируются строго с этой компанией. То есть, по сути, обычный жёлтый цвет стал брендом, благодаря которому компания снискала бешеную популярность. Креативщики и дизайнеры постоянно совершенствуют дизайн футболок, неизменным остаётся лишь их жёлтый цвет. Но такие футболки носят не только сотрудники организации, но и покупатели, и обычные люди. Они получают эту текстильную продукцию, например, в качестве бонуса при покупке мобильного телефона.

Именно над тем, чтобы этот подарок носили, работают дизайнеры, ведь если майка будет скучной и неинтересной, то никто не станет её надевать. Отличный и броский дизайн майки – гарантия того, что её будут носить, а значит, гарантия её презентабельности как рекламного носителя. Чем больше людей будет носить футболки с фирменными логотипами, тем чаще их будут видеть потенциальные покупатели. Никакая другая рекламная сувенирная продукция не может похвастаться такой же степенью эффективности, как футболка, ведь какой-нибудь брелок лежит в кармане, а футболка всегда на виду.