0
0
В корзине нет товаров!

Наружная реклама - немного о изготовлении и размещении

Качество наружной рекламы базируется на трех принципах: качественное содержание, эстетическое восприятие и технический уровень производства. Каждый из этих трех принципов требует к себе особого внимания. К примеру, давайте подумаем о художественном исполнении. Текст – это очень важно, а что бы он был хорошим, информативным, нужно постараться. Рекламный текст должен действовать, а для этого его нужно отразить как можно ярче. Для этого нужно соблюдать некоторые требования, которые можно разделить на два главных вида - функциональные и эстетические. Изготовление наружной рекламы Киева должно приносить пользу, вашу вывеску должны хорошо видеть, она должна быть заметной. Чтобы этого достичь, необходимо выбрать правильное местоположение, высоту, общий вид, размеры, цветовую гамму. Выбор можно определить исходя из характера пространственно-планировочной организации участка, где будет размещаться реклама и особенностях её восприятия на этой территории. Чем выше вы поднимете рекламу, тем будет лучше. Это связано с тем, что высота играет роль в охвате площади, с которой её будет видно, следовательно, чем выше – тем больше потенциальных клиентов или покупателей. В этом смысле, самая лучшая – это воздушная реклама, которую размещают на воздушных шарах и дирижаблях. Конструкции на крышах также хорошо видны, а особенно в тех местах, которые считаются незамкнутыми. Это, например, может быть большая площадь, широкий проспект, набережная. Вывески в Киеве на улицах – это отличная реклама, она располагается в средней части домов. Нижняя часть зданий часто используется для панелей-кронштейнов.

Рекламные вывески, которые размещают поперек фасадов, отлично зарекомендовали себя в ближней и дальней тротуарной зоне. Таким образом, они придают эффективность всей рекламе, которая размещается на домах. Располагая рекламу в верхних уровнях, не следует забывать о том, что пределы активного зрения человека ограничено углом в тридцать градусов над линией горизонта. Все конструкции, которые будут выходить за эту границу, будут некачественными, они, скорее всего, окажутся незамеченными. Наружная реклама, которую размещают в пределах газонов и в тротуарной зоне подчиняется тем же правилам. Дальние расстояния, хороши для высоких установок, от 10-15 метров. Близкие расстояния – подходят для невысоких 1,5-5 метров. К примеру, в этом случае, вывески в Одессе могут соперничать с другими конструкциями. Довольно эффективна реклама, которую размещают на отдельных двухсторонних рекламных конструкциях. Лучшие свойства рекламы на улицах напрямую зависят от площадей восприятия. Кстати высоту букв и знаков нужно не угадывать, а рассчитывать по специальной формуле. Что касается форм наружной рекламы, то они могут зависеть только от настройки планировки по проекту. Если это площадь, то при многостороннем восприятии, хорошо выделяются отдельно стоящие объемные конструкции.