0
0
В корзине нет товаров!

Нанесение логотипа на спецодежду как способ повысить доверие клиентов

Персонал компании – это ее лицо. Оттого, какое впечатление произведет на клиента продавец-консультант, менеджер по продажам, кассир или любой другой ее представитель, зависит общее впечатление о компании, благоприятный исход сделки, дальнейшие действия клиента, рекомендации друзьям и знакомым. Именно поэтому маркетологи в один голос рекомендуют тщательно подходить к выбору униформы и нанесению логотипов на спецодежду в Москве. Ведь, как известно, доверие клиентов можно легко потерять, а зарабатывать «марку» приходится годами.

Нанесение логотипа на бумажные стаканчики

Спецодежда сегодня выполняет ряд важных функций. Так, наряду с защитой рабочего от влияния неблагоприятных условий, грязи и дождя, униформа в торговле, например, применяется для формирования имиджа и статуса компании, привлечения внимания клиентов. Наряду с этим она формирует командный дух работников, подчеркивает их профессионализм, причастность к общему делу, способствует повышению ответственности и осознанности своей работы, что напрямую отражается на производительности труда и его результатах, а значит – качестве и прибыли.

Также корпоративная одежда позволяет повысить лояльность клиентов и узнаваемость бренда, являясь эффективным и относительно недорогим рекламным носителем. Именно поэтому при нанесении логотипа на спецодежду цена и качество должны соответствовать высоким стандартам и требованиям. Блеклая надпись со стертыми буквами вызовет скорее негативный эффект.

Нанесение логотипов на спецодежду

О том, как и зачем наносят надписи и изображения на корпоративную одежду, Вы можете посмотреть здесь: «Нанесение логотипа на ткань».

В Москве нанесение логотипов на спецодежду можно осуществить разнообразными способами, даже росписью по ткани специальными красками. Но если речь идет о серьезном серийном производстве, то здесь популярностью пользуются следующие:

  • Вышивка – предполагает использование специального вышивального оборудования. Предварительно дизайнером разрабатывается компьютерный макет итогового изображения, который утверждается заказчиком и впоследствии многократно воспроизводится на любом типе ткани. Цена нанесения логотипа на спецодежду в данном случае будет зависеть от количества стежков, качества нитей и пр.
  • Шелкография – разновидность трафаретной печати, при которой изображение или надпись наносятся через трафаретную сетку с помощью специальной краски. Такой способ предпочтителен для нанесения на гладкие и однородные ткани с ровной поверхностью.
  • Термотрансфер – популярный метод, суть которого заключается в предварительном нанесении изображения или надписи на специальную бумагу и перенесение картинки уже на ткань с использованием высоких температур и давления. Чтобы добиться хорошего эффекта и насыщенности цветов, данный метод должен применяться на ткани с содержанием синтетического волокна от 70% и более.

Какое именно выбрать нанесение логотипа на спецодежду (цена вкупе с качеством) в Москве – с данным вопросом лучше обратиться к профессионалам, поскольку только профессионал может учесть все нюансы и подобрать оптимальный вариант.

Компания «Проманс» всегда заботится о высоком качестве своих товаров и услуг, ведь именно такой подход означает уважение к клиентам, своей работе и имиджу продукции.