Методы печати на футболках
Варианты печати на футболках дарят отличную возможность выбора. В компании «Проманс» клиент без проблем закажет брендирование одного элемента или полноценный тираж в несколько сотен единиц. Цвет, площадь рисунка, текстильная основа не создают ограничений для творчества. Способы печати на футболках позволяют выбирать технологии быстрые, экологичные и выгодные для рекламного бюджета.
Виды нанесения на футболки
Методы печати на футболках поражают воображение. Клиенту нужно только сформулировать задачи, назвать основные параметры изделия, и специалист типографии подберет оптимальный вариант брендирования.
Основные виды печати на футболках:
- Цифровая, на принтере. Суть – струйное распределение краски по поверхности изделия согласно заданному изображению. Подходит для малых объемов тиража. Нанесение выполняется любым количеством оттенков.
- Шелкография. В основе – работа через трафареты. Достоинства – промышленные объемы тиража, стойкость изображения, низкая цена одного отпечатка.
- Термоперенос. Суть – нанесение рисунка с помощью промежуточного носителя и теплового воздействия на изделие впоследствии. Преимущество – многоцветность, скорость, доступность.
- Термоаппликация. Уходящий в прошлое метод, так как нанесение имеет больше недостатков, чем преимуществ. Изображение печатают на пленке, а потом рисунок фиксируют с помощью термопресса на изделии. Работа – трудоемкая, рисунок – недолговечный и жесткий. Основное достоинство – цена.
Отдельной категорией брендирования идет вышивка. Метод также позволяет наносить на футболки изображения, но от остальных решений отличается принципиально. Объемный красивый рисунок создается с помощью нитей – выглядит дорого, стильно, эффектно. Брендирование вышивкой заказывают компании, которые готовы вкладывать в создание имиджа значительные рекламные средства.
Какую печать лучше выбирать для футболок
Часто клиенты типографии задают вопрос: какая печать лучше на футболке? Четкого ответа на него нет, так как тип печати на футболках выбирается с учетом совокупности многих факторов.
Клиент прописывает основные требования к заказу в брифе, отмечая:
- тираж;
- площадь и цветность рисунка;
- цель брендирования – повседневная одежда, раздаточный материал, одежда корпоративного стиля;
- состав трикотажа – синтетика или хлопок;
- количество оттенков в изображении и цвет текстильного фона;
- пожелания по стоимости одного изделия или всего тиража;
- требования к стойкости нанесенного логотипа к стиркам.
На основании перечисленных требований мастер рекламно-производственной компании «Проманс» формирует техническое задание, в котором прописывает оптимальные способы брендирования под конкретный заказ.
При личном общении и интересе клиента специалисты профессионально расскажут о технологиях печати на футболках – на хлопок или синтетику, а также озвучат иные нюансы работы.