0
0
В корзине нет товаров!

Логотипы и их роль

Иметь грамотно разработанный логотип важно для каждой уважающей себя компании, ведь наличие такого индивидуального отличительного знака позволяет продвигать на рынке товар или услугу. Текстовое и графическое клише должно быть качественным и продуманным, от этого зависит успех рекламной кампании и успех той или иной фирмы на рынке. В индивидуальном знаке компании должна отражаться ее основная идея. Тамга должна быть узнаваемой и практичной. При создании клейма привлекается масса людей, художников и психологов, которые исследуют влияние логотипа на человеческое сознание. После того как заканчивается экспертиза, созданное изображение с текстом запускается в дело. Оно может быть нанесено на майки или пакеты, на пластиковые карты, флешки, цифровые фоторамки, ручки, прочие предметы, которые оказываются в руках потребителя. Родоначальником таких специальных знаков можно считать надписи и вензели, которыми украшались такие старинные предметы, как шкатулка, картины, они могли украшать девичьи альбомы. Надписи свидетельствовали о руке мастера, который прикоснулся к тому или иному предмету, был причастен к его изготовлению. Предметы старины, картины мастеров всегда имели подпись тех, кто их изготавливал или писал. За такими вещами всегда охотились коллекционеры и истинные ценители шедевров. Кто не хотел бы иметь в своем особняке, загородном доме красивые предметы интерьера, предметы искусства, на которые нанесен вензель или роспись мастера, художника, изготовителя. Это может быть старинный музыкальный инструмент или картина, столик или панно, фоторамка или телефон, оружие, нож или меч.

Современный словесно-графический знак, как правило, состоит из двух частей. Одна часть - это надпись, которую исполняют красивым оригинальным шрифтом. Вторая часть такого своеобразного клейма – это рисунок, то есть графический элемент. Иногда такой образный значок имеет простой вид и состоит только из надписи. Но даже для визитки этого маловато. А, например, для сайта, может быть вполне достаточно. Образ-знак может быть эксклюзивным, специально разработанным для конкретного заказчика. Если такой логотип нанесен на сам продаваемый предмет, например, на телефоны ретро, то эти телефоны становятся носителями рекламы и служат продвижению товара на рынке. К тому же можно надеяться, что сувенирная продукция с выбранным фирмой графическим образом фирмы-изготовителя является качественной, дорогой и порадует любого обладателя ею. Вряд ли на дешевом товаре низко качества кто-то оставит свое имя. Такие предметы узнаваемы не только по стилю исполнения и качеству, но и по логотипу. Качественный образ, выраженный словесно-графически, на своем товаре может позволить себе крупная солидная компания, которая понимает, как важна роль своего узнаваемого знака-образа, и не скупится при его разработке. Ведь этот образ становится своеобразным лицом компании. Шрифтовое начертание с рисунком не может быть простой копией какого-то более или менее удачного товарного знака. Оно не может быть единолично разработано директором или менеджером фирмы, потому что у каждого дела есть свои правила. И правила создания логотипов достаточно сложны, они многообразны и известны только специалистам-профессионалам в этой области. Чтобы можно было вступить на рынке в борьбу с конкурентами, нужно создать тавро, отличное от клейма фирмы-конкурента.

Качественная сувенирная продукция, которую выпускают современные производители, всегда имеет тавро, например, самурайские мечи или другое сувенирное оружие обязательно будут иметь знак фирмы, вырезанный или выгравированный на предмете. Ведь такие подарки не относятся разряду дешевых. Самурайские мечи коллекционного плана не каждый может позволить себе приобрести. А копии вполне доступны.