0
0
В корзине нет товаров!

Классификация сувенирной продукции

Сувениры бывают разные.

Рассмотрим основные виды сувениров:

  • массовые сувениры;
  • корпоративные бизнес-сувениры;
  • VIP сувениры.

Массовые сувениры

Сувениры этого класса производятся огромными тиражами с целью раздачи потребителям, поэтому такие сувениры чаще всего называют «промо- сувенирами». Промо-сувениры дарят на выставках, презентациях, при поздравлении партнеров или собственных сотрудников. Стоимость подобной сувенирной продукции редко превышает 10 долларов.

Как правило, в эту группу сувениров входят канцелярские принадлежности (ручки, ежедневники, записные книжки с символикой компании). Они формируют позитивное отношение к фирме, поэтому рекомендуется периодически пополнять ассортимент промо-сувениров, так как однообразие может повлиять на эффективность воздействия, а мелкие приятные новинки всегда привлекают внимание.

Корпоративные бизнес-сувениры

Это следующая категория сувениров, так называемые «адресные» сувениры стоимостью от 10 до 50 долларов. Такие сувениры предназначены в основном для деловых партнеров и постоянных клиентов.

Таким презентом могут быть ручки престижной марки, зажигалки, кожаные аксессуары, письменные приборы, часы. На эти сувениры также обязательно наносится символика компании-дарителя.

Корпоративный сувенир – это значимая часть стиля компании.

VIP сувениры

Несмотря на кажущееся изобилие предложений, на рынке корпоративных бизнес - сувениров оригинальных идей не так уж много. При выборе VIP-сувенира следует помнить, что пик его популярности редко длится больше года, после этого к любителям эксклюзивности придется искать новые подходы.