0
0
В корзине нет товаров!

Как правильно разработать дизайн логотипа

Всякая вновь открывающаяся фирма заинтересована в том, чтобы как можно скорее выделиться из массы себе подобных и завоевать своего клиента. Для этих целей уважающая себя компания сразу же приступает к разработке фирменного стиля и визуализации индивидуального образа в своем сегменте рынка. Одним из этапов и составных элементов фирменного стиля является создание логотипа.

В качестве логотипа или важным его элементом зачастую выступает название фирмы. Такой дизайн логотипа вполне уместен для предприятий, которые производят товары или оказывают услуги одной разновидности.

Образный тип – вторая распространенная разновидность логотипа.

В-третьих, широко также распространены абстрактные или символические логотипы, «шифрующие» область своей деятельности.

Наконец, четвертый тип – графический, представляет собой типографически выполненный фирменный знак.

Итак, вы разобрались с основными принципами, на которых вы будете создавать свой логотип.

Приступаем к разработке. Во-первых, разработка логотипа – это, прежде всего, проверка на совместимость получившегося изображения с различными носителями в разных размерах. Главное условие – чтобы при увеличении не терялась четкость.

Именно в связи с этим не следует выдумывать что-то чересчур сложное. Простой сюжет легко узнаваем, а значит и легче воспринимается. Это второе условие.

Теперь надо сделать логотип в черно-белых тонах. Это покажет вам, будет ли он восприниматься в монохроме так же хорошо, как в цвете. Это, в-третьих.

И наконец, подбираем колер. Здесь главное не увлечься чрезмерным раскрашиванием. Чем меньше цветов, тем лучше! В противном случае можно получить неоправданную кричащую какофонию красок. В конце концов, не последнюю роль играет и себестоимость – два цвета вместо нескольких дешевле по стоимости печати.

Проверьте выбранный вариант в печати на носителях.

И маленькая хитрость. Избегайте в создании логотипа отражения вида своей деятельности. Может случиться так, что на определенном этапе вы смените направление бизнеса. Так пусть же удачно созданный, запомнившийся и полюбившийся логотип продолжит служить вам и в дальнейшем.

И последнее. Если вы не уверены, что собственными силами способны придумать и сделать подобающий дизайн логотипа, лучше поручите это дело специалисту. В противном случае логотип, который не будет в полной мере отвечать всем требованиям, только повредит вашему стилю.