0
0
В корзине нет товаров!

Нашли ошибку? Есть предложения по улучшению сайта? Сообщите нам, и мы учтем Ваше мнение!

Фирменный стиль визитки

Визитная карточка - значимая деталь не только в имидже компании, но и конкретного человека, который ею пользуется. Именно она является деликатным аксессуаром, поэтому работу над её дизайном лучше доверить профессионалам. От того, насколько грамотно будет продуман дизайн, выбрана бумага и даже шрифт может, зависит имидж организации и внимание к ней потенциальных партнеров по бизнесу.

До недавнего времени такая карточка не была настолько привязана к бизнесу. Например, демонстрируя хорошее воспитание, человек, явившийся с визитом в неурочный час и не заставший хозяев, оставлял свою визитку. Современные визитные карточки зачастую являются носителем рекламной информации. Поэтому их внешний вид призван отвечать возложенным задачам: вензеля и виньетки исчезли, приоритетным стала выразительность и большая информативность. Взглянув на карточку, заинтересованный контрагент уже может знать, что ему предложит владелец данной визитки.

В целом карточка должна гармонировать с фирменным стилем компании. Лучше, если разработкой самого стиля займётся профессиональный дизайнер, который знает тонкости этого дела. Наряду с тем текстом, который содержится на карточке, изображения и цвет создают ассоциативный визуальный ряд, который должен качественно дополнять информацию, а не идти с ней вразрез.

Визитная карточка условно разделяется на две части: эстетическая и функциональная. Цветовая гамма, наносимые изображения, логотип компании и текстовая информация выдерживаются в едином ключе. Заказчику следует обращать внимание на качество исполнение визитных карточек. Это касается и того случая, когда визитки срочно необходимы. Лучше не показать лицо вовсе, чем предстать в неприглядном виде. Цветовая гамма первой карточки должна полностью соответствовать аналогичному параметру последней.

Для повышения эффективности визитки, на ней обязательно должен присутствовать логотип или торговый знак представляемой компании. Он должен запомниться и привлечь внимание к продукции, которую желает реализовать компания. Ведь даже в далёкой древности мастера стремились пометить свой товар собственным торговым знаком. Те покупатели, кто уже убедились в качестве данной продукции, примечали и выбирали эту конкретную марку товара. И сейчас, выбирая из массы товара тот, что необходим, мы скорее предпочтем знакомую марку.