Фирменный стиль компании начинается с ее руководителя
Что такое фирменный стиль? Только ли это логотип, рекламный слоган, фирменные цвета конкретной организации? На самом деле стиль любой компании начинается не с выбора цветов ее герба, вывески, фирменного знака. Он начинается с имиджа ее учредителя. Или директора. Одним словом, лица конкретной организации, занятого вопросами связи с общественностью. И даже больше: весь административный персонал уважающего себя предприятия должен выглядеть под стать статусу своего места работы. Только тогда компания, концерн, холдинг, производственная фирма, будут представлены в достойном фирменном стиле.
А что значит подходящий образ топ-менеджера, директора, хозяина компании? Только ли это его одежда, исполненная в цветах фирмы? Конечно, нет. Образ предполагает не только наличие цветовых акцентов в одежде, но и ее опрятность, строгость форм. А еще он предполагает наличие отличительных статусных аксессуаров. Таких, к примеру, как брендовые часы.
Понятно, что начинающему предпринимателю, только что зарегистрировавшему собственное бюро переводов, попросту негде взять деньги на баснословно дорогие швейцарские часы. Да и не целесообразно это: все деньги на этом этапе нужно направлять на становление своего дела. Но как же тогда быть с фирменным стилем? Выход на самом деле есть. Имя ему - копии швейцарских часов. Только здесь тоже нужно быть осторожным. Выбор таких изделий нужно основывать на 2 базовых моментах.
Во-первых, очевидная истина: часы не могут стоить больше, чем человек (судя по его возрасту, роду занятости, автомобилю, одежде и городу проживания) способен заработать за всю свою карьеру. Поэтому модель часов нужно выбирать не самую дорогую (точнее, копию не самых дорогих брендовых часов). Ибо стиль должен быть гармоничным. А когда директор страховой компании щеголяет в часах за несколько миллионов долларов, - становится очевидным, что у него на руках копия. Здесь не обязательно ограничивать себя в предпочтениях брендов: нравятся копии часов Vacheron Constantin – почему бы не взять их. Но – в варианте простенькой модели, а не элитного аксессуара.
Во-вторых, сама копия тоже должна быть качественной. Нет, это миф, что хорошую копию от оригинала не отличит даже профессионал. Отличит. Только профессионалов этих в России, да и во всем мире не так много. Основная же масса людей мало разбирается в копиях и настоящих швейцарских часах. Но когда сам покупатель модели видит, что у него на руках ширпотреб, - другие это точно заметят. И попытка выдать себя за делового благополучного бизнесмена с треском провалится.