Философия бизнес-сувениров
В борьбе за внимание клиента и повышение лояльности партнеров большинство компаний сегодня используют все доступные маркетинговые методы, в том числе такой популярный и выигрышный, как бизнес-подарки и сувенирная продукция «корпоративного назначения». Бизнес-сувениры – это оптимальный, максимально ненавязчивый и приятный способ напомнить о своей компании и постоянно поддерживать к ней интерес потенциальных и существующих партнеров.
Кроме того, бизнес-подарки с нанесением логотипа компании частенько вручают и собственным сотрудникам – это дополнительная мотивация, хороший способ поздравить работников с каким-либо праздником, и просто возможность сделать им приятное (что, надо отметить, всегда идет на пользу компании).
Бизнес-сувениры с нанесением логотипа: что дарить?
При выборе сувенирной продукции бизнес-категории важно учитывать некоторые моменты, чтобы подарок оказался действительно приятным и полезным для того, кому планируется оказать внимание: род занятий, возраст и пол, возможные интересы человека, которому предназначен сувенир. Не все бизнес-подарки и сувенирная продукция будут восприняты одинаково различными категориями людей: например, молодежь оценит по достоинству оригинальные сувениры, выполненные креативно и с юмором, но люди старшего поколения могут отнестись к ним без энтузиазма. Важен и пол, ведь, к примеру, оригинальный нарядный зонт «Киви» прекрасно подойдет женщине и обязательно будет ею использоваться, тогда как мужчина, скорее всего, просто отложит такой подарок подальше и вскоре совсем о нем забудет.
Универсальные бизнес-сувениры с нанесением логотипа, которые можно использовать и в качестве подарков партнерам и сотрудникам, и в качестве промоушен-материалов для любых рекламных акций – это, безусловно, ежедневники и календари. Каждый деловой человек пользуется бумажным ежедневником – даже в наши дни, когда современные мобильные гаджеты предлагают массу электронных приложений для записей. Поэтому такой подарок будет полезен, он обязательно будет на глазах и под рукой, а значит, и о компании, которая его преподнесла, не забудут.
Для наиболее важных партнеров, перспективных клиентов и ценных сотрудников, которым компания хочет продемонстрировать особое расположение и внимание, лучше всего подойдет сувенирная продукция бизнес-категории VIP-сувениры – со вкусом подобранные, учитывающие интересы или предпочтения одариваемого.
В целом же дарить можно что угодно – от простых календарей до футболок и пляжных полотенец с вышитым логотипом компании. Главное, чтобы подарок был уместным, и им пользовались.
Сувенирная продукция и бизнес: насколько это важно
Конечно, полностью оптимизировать бизнес на сувенирной продукции, просто напоминая о себе подарками и, таким образом, завоевывая лояльность клиентов, невозможно. Однако сувениры – это прекрасный способ показать внимательное отношение компании к партнерам, клиентам и сотрудникам, это хорошее средство мотивации и дополнительный шаг навстречу целевой аудитории, что в бизнесе всегда немаловажно.
Главное правило: бизнес-подарки нужно уметь подобрать, их следует сделать индивидуальными и соответствующими фирменному стилю компании, чтобы создать правильные ассоциации, они должны быть качественными, даже при невысокой стоимости. Все условия данного правила соблюдены в сувенирной продукции из каталога компании «Проманс»: мы предлагаем по-настоящему качественные, разнообразные и оригинальные подарки по наиболее доступным ценам. Дополнительный плюс заключается в том, что нанесение логотипов и надписей выполняют непосредственно сотрудники «Проманс», поэтому не придется сначала покупать сувениры, а затем искать компанию, которая займется таким нанесением.