0
0
В корзине нет товаров!

Что такое фирменный календарь

Фирменный календарь – это полиграфический сувенир рекламного характера, который выполняя свои прямые функции, ещё и является носителем имиджа вашей копании, т.е. это ещё один источник ненавязчивой долгосрочной рекламы.

Рекламные фирмы, которые организуют печать календарей на высоком техническом уровне – поднимают этим и свой престиж, ведь такая продукция актуальна и востребована всегда. Форматы и размеры могут быть как шаблонными, так и подобранными под индивидуальный заказ.

Изготовление календарей как качественного рекламного атрибута, доступна и небольшим фирмам и солидным корпорациям. Фирменные календари бывают нескольких типов:

  • Настенные – могут быть листовыми или постерными – это один из самых экономичных вариантов. Лучше всего, когда такой календарь изготавливается форматом не меньше, чем А3 – тогда даты и дни недели легко читаются на расстоянии. Ещё один вариант – перекидные настенные календари (с переплётом или на пружине) – на них можно расположить больше информации рекламного характера, менее затратным вариантом такого календаря будут поквартальные календари - расходного материала будет меньше.
  • Настольные фирменные – могут быть бланочного или листового типа, перекидные и календари-домики. Они могут быть так же карманными, они легко умещаются в визитнице, правда вручать их новому клиенту или деловому партнёру вместе с визиткой не рекомендуется.

Рекламное агентство к такому вопросу как изготовление календарей подходит очень серьёзно: сначала подбирается макет, нужные изображения, разрабатывается рекламный текст, если необходимо - ведётся фотосъёмка, разрабатывается дизайн. По желанию каждый этап обговаривается с заказчиком и только после утверждения готового проекта ведётся вёрстка. Затем, в соответствии с выбранным форматом, он переплетается, ламинируется, лакируется, или ведутся другие послепечатные работы.

Обычно на фирменном календаре располагается логотип фирмы, её слоган или несколько творческих девизов. Если он многолистовой, то на каждом листе можно расположить информацию о товарах и услугах, либо об отделах компании.

Когда лучше всего заказать фирменный календарь? Уж точно не перед самым новым годом. Во-первых, нагрузка на типографии и рекламные агентства, которые занимаются выпуском этой продукции, очень велика – есть вероятность, что календари, сделанные в спешке, не будут отвечать вашим запросам, цены в это время тоже на порядок выше. А ещё не останется время на распространение вашей продукции, опередившие вас конкуренты задарят ваших потенциальных покупателей и партнёров своими календарями и есть вероятность, что ваш подарок, не выполнив своей рекламной миссии, угодит сразу же после акта дарения в мусорную корзину. «Готовь сани летом» - очень правильная поговорка по отношению к срокам изготовления календарей.